Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Рекламный ролик аптек "Будь здоров" вошел в шорт-лист премии MedMen Healthcare Creative Awards.

Рекламный ролик аптек Будь здоров вошел в шорт-лист премии MedMen Healthcare Creative Awards.
Рекламный ролик аптек "Будь здоров" – формата "аптека у дома" аптечной сети "Ригла" (ГК "Протек") вошел в шорт-лист премии MedMen Healthcare Creative Awards в категории "Фильм" номинации Health&wellness. Список победителей опубликован на сайте премии.
В ролике "Карп Иванович" формат "Будь здоров!" позиционируется для конечного потребителя как сеть близких аптек — удобные аптеки у дома, в которых можно приобрести лекарства по доступной цене без дополнительных временных затрат.
В шорт-лист в категории "Фильм" номинации Health&wellness также вошли видеоролики Минздрава России, фармацевтических производителей "Акрихин", Zambon, Astellas и LEO Pharma, компаний Borjomi и Amway. Представлены ТВ, OLV-ролики, а также фильмы, созданные для трансляции онлайн, конференций, корпоративных мероприятий и прочее. Оценивается креативная и визуальная составляющая роликов.
MedMen Healthcare Creative Awards - российская креативная премия в сфере здравоохранения, медицины, товаров для здоровья и социальной ответственности, объединяющая лучшие практики в маркетинге и рекламе.
Креативность рекламных проектов оценивают специалисты отделов рекламы и маркетинга фармацевтических компаний, а также ведущие специалисты крупнейших международных и российских коммуникационных агентств. В 2019 году в состав жюри вошли вице-президент TWIGA CG Карина Оганджанян, креативный директор Possible Group Moscow Артём Филимонов, креативный директор Action Marketing Agency Никита Петрусев, сооснователь и исполнительный креативный директор брендингового агентства "Артоника" Денис Шлесберг, начальник отдела маркетинга безрецептурных препаратов (ОМБП) компании "Сотекс" Любовь Лемешева, директор по маркетингу "Boiron" Артём Мальцев, директор по маркетингу и стратегическому развитию "Bosnalijek" Наталья Соловьева и другие.
Для участия в конкурсе принимались работы, принятые заказчиком и реализованные с 1 января 2018 года по 31 октября 2019 года.
Премия представлена двумя номинациями. В номинации Health&wellness рассматриваются проекты, направленные на конечных потребителей и рекламирующие безрецептурные препараты, товары для здоровья, медицинские услуги, а также проекты, направленные на освещение проблематики/профилактики заболеваний. В номинации Pharma представлены работы, направленные на специализированную аудиторию и рекламирующие рецептурные и безрецептурные препараты, товары для здоровья, медицинские услуги и другие проекты, направленные на освещение проблематики/профилактики заболеваний. Обе номинации делятся на категории Print, Film, Design, Digital, Social, PR, "Аудио" и "Интегрированные кампании".

Для справки: Название компании: Ригла, ООО (Торговые сети Ригла, Будь здоров, Живика) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.