Операционная прибыль AkzoNobel снизилась на 33%.
AkzoNobel во втором квартале зафиксировал снижение выручки на 19% относительно аналогичного периода 2019 года.
Об этом сообщается в финансовом отчете компании.
Выручка по итогам первого полугодия относительно января-июня 2019 года снизилась на 13% до 4 млрд евро, операционная прибыль – на 6% (до 394 млн), скорректированный операционный доход – на 3% (до 452 млн).
Во втором квартале отмечен более серьезный спад показателей.
Выручка составила 1,987 млн евро (- 19% к апрелю-июню 2019 года), операционная прибыль – 207 млн (- 33%), скорректированный операционный доход – 238 млн (- 22%).
Продажи декоративных ЛКМ в первом полугодии сократились на 10% до 1,65 млрд евро, индустриальных покрытий – на 14% до 2,381 млрд евро. Во втором квартале соответственно на 29% до 175 млн евро и 24% до 1,086 млрд.
Генеральный директор AkzoNobel Тьерри Ванланкер в целом доволен результатами. По его словам, добиться позитива удалось мерам экономии и ряду иных факторов.
"Несмотря на более низкий рыночный спрос, доходность нашего бизнеса увеличилась на 30 базисных пунктов до 14% во втором квартале. Наше строгое управление денежными средствами и сильный баланс позволили нам занять устойчивую позицию, чтобы справиться с сохраняющейся неопределенностью COVID-19", – сказал Тьерри Ванланкер.
Напомним, по итогам первого квартала выручка AkzoNobel снизилась на 6% до 2 млрд евро, а операционная прибыль увеличилась на 65% до 187 млн.
Об этом сообщается в финансовом отчете компании.
Выручка по итогам первого полугодия относительно января-июня 2019 года снизилась на 13% до 4 млрд евро, операционная прибыль – на 6% (до 394 млн), скорректированный операционный доход – на 3% (до 452 млн).
Во втором квартале отмечен более серьезный спад показателей.
Выручка составила 1,987 млн евро (- 19% к апрелю-июню 2019 года), операционная прибыль – 207 млн (- 33%), скорректированный операционный доход – 238 млн (- 22%).
Продажи декоративных ЛКМ в первом полугодии сократились на 10% до 1,65 млрд евро, индустриальных покрытий – на 14% до 2,381 млрд евро. Во втором квартале соответственно на 29% до 175 млн евро и 24% до 1,086 млрд.
Генеральный директор AkzoNobel Тьерри Ванланкер в целом доволен результатами. По его словам, добиться позитива удалось мерам экономии и ряду иных факторов.
"Несмотря на более низкий рыночный спрос, доходность нашего бизнеса увеличилась на 30 базисных пунктов до 14% во втором квартале. Наше строгое управление денежными средствами и сильный баланс позволили нам занять устойчивую позицию, чтобы справиться с сохраняющейся неопределенностью COVID-19", – сказал Тьерри Ванланкер.
Напомним, по итогам первого квартала выручка AkzoNobel снизилась на 6% до 2 млрд евро, а операционная прибыль увеличилась на 65% до 187 млн.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.