Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 20.01 61.5333 -0.0361
EUR 20.01 68.5358 -0.1202
Все котировки валют
 Топ новости

Ежемесячные продажи апартаментов в "Москва-Сити" составили 1 млрд рублей.

Ежемесячные продажи апартаментов в Москва-Сити составили 1 млрд рублей.
Чаще всего инвесторы готовы вложить в покупку такого жилья от 30 млн до 40 млн руб.
Общая стоимость всех приобретаемых каждый месяц апартаментов в небоскребах делового центра "Москва-Сити" составляет в среднем 1 млрд руб., подсчитали в компании Savills. Только за шесть месяцев текущего года инвесторы потратили на такую недвижимость 6,98 млрд руб. В прошлом году совокупная стоимость всех купленных объектов составила 14,4 млрд руб., в 2017-м — 9,7 млрд руб.
Начиная с 2017 года объем средств от продажи объектов в "Москва-Сити" вырос почти на четверть (24%): с 0,8 млрд до 1 млрд руб. в месяц, констатируют в Savills. К этому, в частности, привел выход на рынок новых объектов с более высоким ценником. Так, по оценке компании Knight Frank, в первом полугодии 2019 года стоимость апартаментов в деловом центре выросла на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 47,5 млн руб.
Всего за это время во всех башнях делового центра было реализовано около 808 апартаментов (26 сделок в месяц). Средняя площадь объекта составила 88 кв. м, притом что свыше половины всех продаж — небольшие апартаменты площадью 45–60 и 60–80 кв. м (по 29% и 26% спроса соответственно). Квартиры метражом от 80 до 100 кв. м составили 21% от общего объема сделок.
Чаще всего покупатели готовы потратить на жилье в небоскребах от 30 млн до 40 млн руб. (61% всех сделок). Объекты стоимостью свыше 40 млн руб. покупают почти вдвое реже (39% сделок). Самые редкие лоты в высотных зданиях — студии стоимостью меньше 20 млн руб., на них приходится всего 7% продаж, указывают риелторы.
Сейчас продажи апартаментов на территории "Москва-Сити" осуществляются в десяти башнях, большинство из которых введены в эксплуатацию. Самое большое предложение сосредоточено в трех небоскребах — Neva Towers (Renaissance Development), О.К.О. (Capital Group) и "Башня Федерация" (ЗАО "Башня Федерация"), в них продается около 740 апартаментов.

Для справки: Название компании: Savills Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

INFOLine запускает аналитическую базу для повышения эффективности взаимодействия поставщиков и сервисных компаний с торговыми сетями: «200 торговых сетей Household и мебели для дома РФ». Продукт подготавливается на основе анализа базы  крупнейших торговых сетей товаров для дома и мебели. В финальный отчёт включены следующие основные сегменты:

Универсальные сети Household – это сети, реализующие 3 и более основных товарных групп ассортимента Household

Универсальные сети Household с мебелью – это сети реализующие преимущественно товары Household, ассортимент которых также включает предметы мебели

Специализированные сети Household – это сети, реализующие 1-2 основные группы ассортимента Household ("Посуда", "Текстиль", "Ковры", "Освещение", и "Праздничная продукция и декор")

Аналитическая база содержит следующую информацию по каждой компании: юридическое название, бренд сети, менеджмент сети (генеральный директор, директор по закупкам, финансовый директор, директор по IT, директор по развитию, директор по маркетингу, директор по логистике), контактные данные, интернет-магазин, социальные сети, развиваемые форматы, количество собственных магазинов на 01.10.2019 г., количество магазинов на 01.10.2019 г. по форматам, торговая площадь на 01.10.2019 г., выручка компании в 2018 году (без учета НДС), региональная представленность сети по городам и регионам (субъектам) РФ на 01.10.2019 г., количество, площадь и регионы размещения распределительных центров на 01.10.2019 г.

Специальное предложение INFOLine до конца Января!

Оформите заказ на «200 торговых сетей Household и мебели для дома РФ» и получите 3 месяца мониторинга «Розничная торговля товарами для дома, сада и торговые сети DIY РФ» в подарок!

Выпуски данного мониторинга выходят еженедельно. Суммарное количество оригинальных публикаций, включенных в один информационный бюллетень, в среднем составляет 30 материалов.

Структура выпуска:

·      Общие новости розничной торговли и госрегулирование

·      Отраслевые мероприятия и региональные новости

·      Интернет-магазины

·      IT-технологии и автоматизация сетей

·      Новости на рынке товаров сегмента DIY: Hard и Soft

·      Сети формата Household

·      Специализированные сети

·      Обзор прессы (отраслевые и деловые СМИ)

Задать Ваши вопросы, получить тестовый выпуск мониторинга или  узнать подробнее о других информационных продуктах INFOLine Вы можете по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 184 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru .

Менеджер проекта: Никита Матвеев.