"Леруа Мерлен" серьезно увеличит долю российских товаров.

Торговая сеть товаров для дома и ремонта "Леруа Мерлен" намерена увеличить долю товаров российских поставщиков в товарообороте с текущих 67% до 80%. Об этом со ссылкой на сообщение ритейлера пишет ТАСС. Также "Леруа Мерлен" "будет способствовать развитию экспорта российских товаров", отмечается в материале.
Ранее сообщалось, что по итогам прошлого года ритейлер увеличил долю российских поставщиков. В конце 2020-го показатель вырос на 3% до тех же 80%.
Напомним, "Леруа Мерлен" — безусловный лидер среди российских DIY-ритейлеров. Выручка компании по итогам прошлого года увеличилась более чем на 11% до 417,7 млрд руб. с НДС. На текущий момент в России работает 110 магазинов "Леруа Мерлен" в 55 городах.
Для справки: Название компании: Леруа Мерлен Восток, ООО (Торговая сеть Leroy Merlin) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot