Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Нейроотзывы для пользователей "Яндекс.Маркета". "Сomnews". 21 мая 2021

"Яндекс" научил нейросеть писать отзывы. В первое время "умные отзывы" будут проверять люди. Они читают и правят тексты, если в них встречают-ся языковые ошибки или смысловые неточности. "Яндекс.Маркет" продол-жит обучать нейросеть, чтобы она лучше понимала пользователей и выска-зывалась максимально точно.
Составлять отзывы сервису помогает обученная "Яндексом" нейросеть. Она собирает мнения покупателей, находит в них совпадения и на их основе создает обобщенный отзыв. Умные отзывы состоят из двух частей - подробного комментария о товаре и набора ключевых характеристик, которые чаще всего отмечают пользователи, например, качество сборки, дизайн и удобство, уровень шума.
Архитектор машинного обучения Softline Digital Lab Николай Князев отмечает, что он несколько лет реализовывал такую систему для крупного интернет-магазина. "В рамках реализации такой системы очень много подводных камней - например, нужно отличать отзывы "купил вместо предыдущего, который сломался через день" и "сломался через день": в первом случае речь идет о другом товаре, а во втором - о рассматриваемом. Раньше на "Яндекс.Маркете" использовался фиксированный набор тем, которые выявлялись в отзывах. Эта задача, с одной стороны, проще решаема, но с другой - не позволяет выделить уникальные свойства товара", - подчеркивает Николай Князев.
"Отдельной большой задачей стоит оценка "адекватности" таких сгенерированных отзывов: все ли важные моменты в них отражены? Все ли свойства находят подтверждение в отзывах, не "приукрасила" ли нейросеть товар? Без знания этих метрик невозможно определить качество работы, а следовательно, и применимость системы. В любом случае, направление агрегации отзывов, или более широко - суммаризации, развивается очень активно с бумом NLP последние годы, так что в ближайшее время мы увидим не один подобный сервис", - считает Николай Князев.
Управляющий партнер коммуникационного агентства B&C Марк Шерман отмечет, что на первых этапах работы нейросети возможны ошибки и неточности, но с повышением уровня технологий отзывы будут все более точными и достоверными. Кроме того, оценка нейросети будет корректироваться с учетом поступления новых отзывов. Если негатива станет больше, текст может быть изменен. Проверка будет осуществляться людьми, которые поправят отзыв в случае ошибок.
"Нейросети очень быстро обучаются, а объем информации даст много данных для разработки "Яндекс.Маркета". Собирательный отзыв будет использоваться клиентами для общей оценки и не станет руководством к действию. Это, скорее, удобная опция, продиктованная заботой компании о потребителях", - считает Марк Шерман.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.