Знаменитый бренд кондитерских изделий "ECO botanica"® от Холдинга "Объединенные кондитеры" пополнил свой ассортимент сразу несколькими инновационными новинками со сниженным содержанием сахара.

Так, линейка "ECO botanica"® пополнилась двумя новинками конфет-смузи с насыщенными вкусами: черника-банан и ананас-манго. Содержание сахара в новых конфетах уменьшено на 25%, в составе натуральное фруктовое пюре и комплекс из 10 витаминов. Теперь покупатели могут насладиться вкусом любимых ягод и фруктов, но при этом не злоупотреблять сладким.

Так же развивается ассортимент мармелада "ECO botanica"® - в продажу поступила новинка мармелада "Абрикос-миндаль" со сниженным на 25% сахаром. Особый вкус и нежную текстуру ему придают входящие в состав фруктовое пюре и кусочки фруктов. Как и желейные конфеты, мармелад обогащен поливитаминным комплексом из 10 необходимых организму витаминов, а также коллагеном, известным своими омолаживающими свойствами.
Уже несколько лет подряд зефир "ECO botanica"® с экстрактом каркаде пользуется спросом у покупателей. Для производства этого продукта используется сложная технология, разработанная кондитерами "РОТ ФРОНТ" и Воронежской фабрики, позволяющая исключить из состава изделия сахар и при этом сохранить естественную воздушность этого лакомства.
Для справки: Название компании: Холдинг Объединенные кондитеры Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot