Взаимодействие розничных компаний с производителями продуктов питания станет темой стратегической сессии INFOLine на WorldFood Moscow.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты

Встречу откроет специальный доклад INFOLine о состоянии потребительского рынка в целом и продовольственного сегмента в частности.
Модераторы пленарной дискуссии: основатель и глава группы компаний INFOLine Иван Федяков, а также руководитель направления "Потребительский рынок" INFOLine Светлана Силенина.

Наряду с коллегами участие в обсуждении примут:
Виктор Семёнов, председатель Наблюдательного совета ГК "Белая Дача",
Нгуен Хай Иен Мария, руководитель службы маркетинговых коммуникаций компании Mareven.
Коротко о спикерах встречи.
Виктор Семёнов. Агроном по образованию, в 1980-м попал по распределению в тогда еще совхоз "Белая Дача". Начав карьеру с помощника бригадира, позже возглавил предприятие и вывел его на лидерский уровень – сегодня ГК "Белая Дача" возглавляет сегмент по разработке и внедрению новейших технологий для производства готовых к употреблению свежих салатов и овощных смесей.
В конце 1990-х работал в должности министра сельского хозяйства и продовольствия РФ, в течение трех созывов избирался депутатом Государственной думы РФ, возглавлял комитет Торгово-промышленной палаты РФ по развитию агропромышленного комплекса.
Нгуен Хай Иен Мария. Окончила РЭУ им. Плеханова, в компанию Mareven пришла в 2015 году. Сегодня в зону ее ответственности входят запуск новых продуктов и брендов, включая вывод товаров на новые рынки России, Казахстана, Узбекистана; управление проектами, в том числе cross-функциональное взаимодействие; проектная работа; маркетинговые стратегии.
Не забудьте внести событие в свой деловой календарь и зарегистрироваться на наше мероприятие.
Отправить заявку на регистрацию в качестве делегата аналитической и стратегических сессий INFOLine на WorldFood Moscow 2023 можно по одной из следующих ссылок:
https://t.me/INFOLine_WRR2023_bot
tg://resolve?domain= INFOLine_WRR2023_bot&start= c1686868107165-ds
Или напишите нам на почту retail@infoline.spb.ru
Если вы пока не посмотрели видеозапись online-встречи "Рынок продуктов питания: актуальная повестка", которую эксперты INFOLine провели с участниками отрасли уходящим летом, воспользуйтесь ссылкой https://t.me/INFOLine_Foodbot или запросите доступ к нашему YouTube-каналу по электронной почте retail@infoline.spb.ru
Подробнее о наших исследованиях.

Получить специальное предложение на покупку обзора

Получить демоверсию обзора
Подписывайтесь на Telegram-канал Аналитика о ритейле и HoReCa от INFOLine, чтобы следить за самыми актуальными новостями!
На все возникшие у вас вопросы ответят специалисты INFOLine.
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot