Законопроект о запрете рекламы лекарств на ТВ и радио был отклонен Госдумой.
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармпромышленность
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармпромышленность
19.03.2020 в 13:43 | Adindex.ru | Advis.ru
Авторы поправок настаивали, что из-за нее люди прибегают к самолечению и игнорируют помощь врачей
Проект закона о запрете рекламы лекарственных средств по радио и телевидению не прошел первое чтение в Государственной Думе. Об этом сообщило агентство РИА "Новости".
Документ в парламент в 2018 г. внесла фракция ЛДПР. Депутаты предлагали поправки в статью 24 ФЗ "О рекламе". В частности, дополнение ее нормой, оговаривающей, что "реклама лекарственных средств в теле- и радиопрограммах не допускается".
Авторы инициативы объясняли необходимость такого запрета тем, что очень многие россияне занимаются самолечением себе во вред, игнорируя поход к врачу. "Под воздействием рекламы человек идет и покупает в аптеке "чудодейственный" препарат, игнорируя необходимость обращения к врачу", — отмечалось в пояснительной записке к законопроекту. Инициаторы поправок добавили, что ежегодно от бесконтрольного приема лекарств из рекламы погибают около 60 тыс. россиян. Они ссылались на опыт западных стран, отказавшихся от рекламы безрецептурных препаратов.
Ранее Комитет ГД по охране здоровья не поддержал законопроект, отмечая, что отсутствие достаточной информации о безрецептурных лекарствах "может привести к тому, что потребители прибегнут к самолечению биологически активными добавками".
Действующий закон уже ограничивает рекламу рецептурных препаратов на телевидении.
Проект закона о запрете рекламы лекарственных средств по радио и телевидению не прошел первое чтение в Государственной Думе. Об этом сообщило агентство РИА "Новости".
Документ в парламент в 2018 г. внесла фракция ЛДПР. Депутаты предлагали поправки в статью 24 ФЗ "О рекламе". В частности, дополнение ее нормой, оговаривающей, что "реклама лекарственных средств в теле- и радиопрограммах не допускается".
Авторы инициативы объясняли необходимость такого запрета тем, что очень многие россияне занимаются самолечением себе во вред, игнорируя поход к врачу. "Под воздействием рекламы человек идет и покупает в аптеке "чудодейственный" препарат, игнорируя необходимость обращения к врачу", — отмечалось в пояснительной записке к законопроекту. Инициаторы поправок добавили, что ежегодно от бесконтрольного приема лекарств из рекламы погибают около 60 тыс. россиян. Они ссылались на опыт западных стран, отказавшихся от рекламы безрецептурных препаратов.
Ранее Комитет ГД по охране здоровья не поддержал законопроект, отмечая, что отсутствие достаточной информации о безрецептурных лекарствах "может привести к тому, что потребители прибегнут к самолечению биологически активными добавками".
Действующий закон уже ограничивает рекламу рецептурных препаратов на телевидении.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.