Компания ROCKWOOL вошла в число лучших работодателей России по версии HeadHunter.
25.02.2021 в 12:38 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В феврале крупнейший рекрутинговый портал hh.ru опубликовал Рейтинг работодателей 2020. По общей совокупности оценок сотрудников, HR-специалистов и соискателей, компания ROCKWOOL заняла 54 место в общем рейтинге и 18 место в индустрии "Промышленное производство". Тем самым компания подтвердила имидж привлекательного работодателя, высокий уровень корпоративной культуры, а также продемонстрировала стремление к дальнейшему развитию своих практик.
В 2020 году заявки на участие в рейтинге лучших работодателей России подали 900 компаний, до финала дошло чуть больше половины. За почетное звание боролись компании из 18 отраслей, а их работу оценивали более 122 000 соискателей. Итоговый балл и финальная позиция определялись по следующим показателям:
· Внутренняя оценка eNPS, т. е. готовность сотрудников рекомендовать компанию как работодателя;
· Внешняя оценка, говорящая о желании соискателей работать в компании;
· HR-анкета, которая позволяет оценить уровень развития компании и ее HR-функции.
Участники, попавшие в ТОП-100 работодателей России, получили соответствующий знак на hh.ru, который увидят более 49 млн соискателей, оставивших резюме на портале. Также высокий статус организаций и их успешность на рынке труда подтвердили сертификатами. Так, компания ROCKWOOL заняла 54 место в общем рейтинге и была отмечена оранжевым сертификатом.
"В 2020 году мы впервые решили попробовать свои силы в Рейтинге работодателей HeadHunter и очень рады получить такую высокую оценку. Компания ROCKWOOL состязалась с известнейшими российскими и международными брендами, которые многие годы демонстрируют высокую ответственность и трепетное отношение к своему HR-имиджу. Получение награды hh.ru – своеобразный "знак качества", это подтверждение лояльности сотрудников и позитивного восприятия компании на рынке. Коллеги с гордостью называют компанию, в которой работают, с удовольствием советуют друзьям и знакомым ее продукцию. Потенциальный кандидат понимает, что у бренда внедрены лучшие практики, постоянно совершенствуются процессы и условия труда. Компания становится узнаваемой в профессиональном сообществе, укрепляет свой имидж и, кроме того, получает стороннюю оценку, которая помогает работать над собой и двигаться вперед", – комментирует Ирина Лиманова, директор по персоналу компании ROCKWOOL Russia.
В портфолио бренда ROCKWOOL есть и другие ценные HR-награды. Так, в прошлом году компания вошла в ТОП-3 привлекательных работодателей России в сегменте "Строительные материалы и оборудование" по версии Randstad. Также компания ROCKWOOL получила премию HR-бренд в номинации "Большое сердце" за проект iRockGlobalGoals, направленный на распространение знаний об устойчивом развитии среди сотрудников.
Для справки: Название компании: РОКВУЛ, ООО (ROCKWOOL) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В 2020 году заявки на участие в рейтинге лучших работодателей России подали 900 компаний, до финала дошло чуть больше половины. За почетное звание боролись компании из 18 отраслей, а их работу оценивали более 122 000 соискателей. Итоговый балл и финальная позиция определялись по следующим показателям:
· Внутренняя оценка eNPS, т. е. готовность сотрудников рекомендовать компанию как работодателя;
· Внешняя оценка, говорящая о желании соискателей работать в компании;
· HR-анкета, которая позволяет оценить уровень развития компании и ее HR-функции.
Участники, попавшие в ТОП-100 работодателей России, получили соответствующий знак на hh.ru, который увидят более 49 млн соискателей, оставивших резюме на портале. Также высокий статус организаций и их успешность на рынке труда подтвердили сертификатами. Так, компания ROCKWOOL заняла 54 место в общем рейтинге и была отмечена оранжевым сертификатом.
"В 2020 году мы впервые решили попробовать свои силы в Рейтинге работодателей HeadHunter и очень рады получить такую высокую оценку. Компания ROCKWOOL состязалась с известнейшими российскими и международными брендами, которые многие годы демонстрируют высокую ответственность и трепетное отношение к своему HR-имиджу. Получение награды hh.ru – своеобразный "знак качества", это подтверждение лояльности сотрудников и позитивного восприятия компании на рынке. Коллеги с гордостью называют компанию, в которой работают, с удовольствием советуют друзьям и знакомым ее продукцию. Потенциальный кандидат понимает, что у бренда внедрены лучшие практики, постоянно совершенствуются процессы и условия труда. Компания становится узнаваемой в профессиональном сообществе, укрепляет свой имидж и, кроме того, получает стороннюю оценку, которая помогает работать над собой и двигаться вперед", – комментирует Ирина Лиманова, директор по персоналу компании ROCKWOOL Russia.
В портфолио бренда ROCKWOOL есть и другие ценные HR-награды. Так, в прошлом году компания вошла в ТОП-3 привлекательных работодателей России в сегменте "Строительные материалы и оборудование" по версии Randstad. Также компания ROCKWOOL получила премию HR-бренд в номинации "Большое сердце" за проект iRockGlobalGoals, направленный на распространение знаний об устойчивом развитии среди сотрудников.
Для справки: Название компании: РОКВУЛ, ООО (ROCKWOOL) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.