Детский сад на Алтае по нацпроекту "Демография" строят с негорючей минватой ТЕХНОНИКОЛЬ.

В новом детском саду появится 11 групп: 5 — для детей до трех лет и 6 — для детей от трех до семи лет, а также музыкальный и спортивный залы, методический, логопедический кабинеты и помещение для предметно-практического обучения. Здание будет оборудовано грузовым и пассажирским лифтами. На прилегающей территории проведут работы по благоустройству.
При создании проекта детского сада особое внимание уделялось безопасности строительных материалов. Поэтому для утепления кровли была выбрана система ТН-КРОВЛЯ Классик с экологичной и негорючей каменной ватой ТЕХНОНИКОЛЬ.
Система ТН-КРОВЛЯ Классик применяется для утепления зданий с неэксплуатируемой кровлей большой площади и минимальным количеством инженерного оборудования на ней. В качестве теплоизоляционного слоя установлены плиты из минеральной ваты ТЕХНОРУФ ПРОФ. Этот материал обладает высокой прочностью, необходимой для этой конструкции (прочность на сжатие при 10 % деформации не менее 60 кПа), а также нейтрален при контакте с бетоном и металлом. Как и другая минвата ТЕХНОНИКОЛЬ, плиты ТЕХНОРУФ ПРОФ имеют группу горючести НГ, поэтому их использование разрешено на объектах, рассчитанных на длительное пребывание детей.
Для справки: Название компании: Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ (Технониколь, АО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot