Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.08 65.4287 -0.5674
EUR 22.08 73.1231 -0.0996
Все котировки валют
 Топ новости

Агентство BBDO Branding разработало новый фирменный стиль Райффайзенбанка.

Поиск новых выразительных средств для коммуникации обновленного позиционирования Райффайзенбанк доверил команде BBDO Branding. Команда агентства разработала новый фирменный стиль и тональность, которые легли в основу коммуникации бренда в различных каналах. Перед агентством стояла задача дополнить образ компании дружелюбностью и легкостью в управлении финансами.

"Перед нами поставили интересную, амбициозную задачу – добавить искру в профессиональный и четкий образ Райффайзенбанка, не меняя основные константы бренда. Мы использовали все инструменты из возможных: работали со структурой сообщения, искали дополнительные визуальные коды, работали со словом. Все вместе сейчас создает узнаваемый голос бренда на чрезвычайно конкурентном банковском рынке", – комментирует генеральный директор BBDO Branding Ольга Коновалова.
Новый фирменный стиль опирается на четкую графическую структуру всех коммуникационных макетов и эмоциональный фотостиль – в контрасте и единстве этих двух элементов заключается основная идея творческой концепции. Простая графическая структура макетов – бренд-зона, зона контента и зона эмоциональных изображений – рифмуется с новым трехчастным слоганом "Просто. Четко. Компетентно".
Большое внимание уделено бренд-зоне, что чрезвычайно важно с точки зрения узнаваемости бренда в ситуации появления новых игроков с активным желтым фирменным цветом. Чтобы выделиться среди них, команда агентства предложила использовать вертикальную форму логотипа, в то время как знаменитый и хорошо известный потребителю Gabel Cross располагается строго в углу макета.
Увеличение площади присутствия, а также четкая структура облегчает восприятие логотипа и позволяет усилить присутствие бренда. Помимо нового фирменного колорита, фотостиль приобрел черты уникального характера: теперь легкость сочетается с художественным мастерством.
"Вертикальная зона бренда – эффективное решение, которое структурирует фирменный стиль, а также заново актуализирует ценность желтого цвета. Фирменный желтый стал выверенным акцентом в обновленном стиле: в бренд-зоне и фотостиле. Нам удалось найти уникальный баланс между функциональностью фирменного стиля и его выразительными художественными качествами", – отмечает креативный директор BBDO Branding Александр Загорский.
Визуальные правила были также дополнены вербальными и собраны в отдельной главе брендбука, посвященной исключительно правилам письменной коммуникации с клиентами.
Чтобы добавить бренду человечности и чуткости, был сформулирован уважительный, но неформальный тон, который подчеркивает внимательность и заинтересованность сотрудника по отношению к клиенту. В соответствии с новым видением были продуманы конкретные речевые формы и разработаны сообщения на ключевые темы, в том числе и для социальных сетей.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Информационно-аналитическое агентство INFOLine подготовило для Вас линейку продуктов по направлению АПК и пищевая промышленность – от мониторинга СМИ до аналитической информации по отрасли. Подробная информация на сайте foodtop.ru

Рады Вам сообщить о том, что сейчас проходит АКЦИЯ!!!

Скидка 50 % на обзор «350 крупнейших инвестиционных проектов строительства агрокомплексов и пищевых производств РФ. Проекты 2019-2022 годов».
Период акции до 31 августа 2019г!

Вы получаете полную картину об инвестиционной активности отрасли:

- база крупнейших инвестиционных проектов

- оперативная информация об активных участниках рынка на данный период времени.

- Более 1 500 контактов участников (Инвесторы, проектировщики, строительные компании, подрядные организации и другие участники проектов)

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 1677) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto: str@allinvest.ru

Менеджер проекта Елена Барышникова