"Мясничий" прописался на AliExpress.
23.09.2021 в 12:27 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Фудтех-холдинг Goldman Group продолжает подключать новые каналы продаж для продуктов под брендом "Мясничий"
Наряду с "Яндекс.Маркет", Wildberries и Ozon паштеты, супы и готовые блюда из мяса под торговой маркой "Мясничий" теперь доступны на глобальной площадке интернет-торговли AliExpress. Здесь представлен весь ассортимент консервации, выпускаемой холдингом, всего более 50 наименований.
"Основное отличие AliExpress от других площадок онлайн-торговли — в специфике спроса. AliExpress — это "маркетплейс регионов", в отличие от других известных площадок здесь относительно небольшая доля покупок из московского региона, но больше ЦФО, Урала, Сибири и Дальнего Востока. Здесь выше средний чек из-за большего количество банок в одном заказе", —отметили в Goldman Group.
Продукты "Мясничий" покупателям AliExpress доставляет Почта России, с которой заключен прямой договор по фулфилменту. К концу года Goldman Group планирует продавать через AliExpress порядка 300-400 тыс. банок в месяц.
Контракт Goldman Group с AliExpress предусматривает совместную маркетинговую активность, сообщили в фудтех-холдинге. И уже 22 сентября начнет действовать партнерская программа AliExpress по продвижению мясной консервации под брендом "Мясничий".
В перспективе Goldman Group планирует выйти через холдинг Alibaba Group (владеет AliExpress) на онлайн-рынок Китая.
Наряду с "Яндекс.Маркет", Wildberries и Ozon паштеты, супы и готовые блюда из мяса под торговой маркой "Мясничий" теперь доступны на глобальной площадке интернет-торговли AliExpress. Здесь представлен весь ассортимент консервации, выпускаемой холдингом, всего более 50 наименований.
"Основное отличие AliExpress от других площадок онлайн-торговли — в специфике спроса. AliExpress — это "маркетплейс регионов", в отличие от других известных площадок здесь относительно небольшая доля покупок из московского региона, но больше ЦФО, Урала, Сибири и Дальнего Востока. Здесь выше средний чек из-за большего количество банок в одном заказе", —отметили в Goldman Group.
Продукты "Мясничий" покупателям AliExpress доставляет Почта России, с которой заключен прямой договор по фулфилменту. К концу года Goldman Group планирует продавать через AliExpress порядка 300-400 тыс. банок в месяц.
Контракт Goldman Group с AliExpress предусматривает совместную маркетинговую активность, сообщили в фудтех-холдинге. И уже 22 сентября начнет действовать партнерская программа AliExpress по продвижению мясной консервации под брендом "Мясничий".
В перспективе Goldman Group планирует выйти через холдинг Alibaba Group (владеет AliExpress) на онлайн-рынок Китая.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.