Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Стали известны первые подробности деловой программы Национального рекламного форума.

Мероприятие пройдет 23-24 сентября в Москве
23-24 сентября в Москве пройдет юбилейный Национальный рекламный форум (16+). НРФ’5 станет одним из масштабных индустриальных мероприятий, проводимых в офлайн-формате. Игроки рекламного рынка будут обсуждать актуальные и новые направления развития отрасли.
В рамках деловой программы планируется провести более 30 дискуссий, большинство из которых будут посвящены глобальным вызовам рынка. Главная тема Форума - "Бренды. Коммуникации. Потребители".
Традиционно Форум представит обширную программу для агентств, рекламодателей, медиахолдингов, технологических площадок, а также участников профильных ассоциаций. Как компании рекламного рынка адаптируются к цифровой среде? Отраслевые саммиты и сессии станут источником технологических решений новой реальности.
Традиционные медиа и курс на цифровизацию
В рамках ТВ-саммита спикеры расскажут, как медиа доказывать свою эффективность в эпоху omni-channel ROI. Национальный рекламный альянс (НРА) вместе с представителями рекламной индустрии обсудит показатели эффективности, наиболее актуальные для брендов при распределении рекламных инвестиций, и представит рекламные продукты, необходимые для эффективного продвижения, в том числе новые форматы для маркетологов в 2022 году. Модератор - генеральный директор НРА Алексей Толстоган.
Радио-индустрия входит в эпоху voice first, в которой есть возможности реализации рекламного медиамикса, используя платформу 360. Однако, открытыми остаются вопросы восприятия и оценки эффективности аудиорекламы в России. По словам модератора радио-саммита Юлии Андрюшовой, директора департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, в рамках дискуссии будут представлены инновационные продукты, а также новые исследования по оценке эффективности радиорекламы.
Сессия "Будущее Display-рекламы. Разделение или объединение - что станет драйвером роста рынка Digital и OOH?" посвящена роли display-коммуникаций в мире растущего видео и e-commerce. Участники рассмотрят омниканальность как драйвер успеха рекламы. Дискуссия поднимет важные отраслевые вопросы: возможна ли синергия Digital и OOH рынка? Каким будет Merge&Acuisition в масштабах индустрии? Модератором сессии выступит Сергей Ефимов, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group.
Реакция на вызовы и пути их решения
Что из мер, используемых во время коронакризиса, станет стандартной практикой рекламного рынка? Как меняются бизнес-стратегии брендов и системы взаимодействия с государственными компаниями?
23 сентября, в рамках первого дня деловой программы юбилейного Национального Рекламного Форума, пройдет сессия "Время вызовов - ответ смелых". С началом пандемии поведение на рынке существенно изменилось: бренды-челленджеры, благодаря выбранной философии, смогли не только адаптироваться и выдержать внешние угрозы, но и нанести удары по конкурентам. Генеральный директор PHD Russia Димитрис Ваяс вместе с компаниями-игроками российского рынка предлагает рассмотреть примеры маркетинга и стратегий, которых должны придерживаться бунтарские бренды для достижения необычайно высокого роста, даже в условиях объемного кризиса и тотальных изменений.
Кроме того, в программу Форума включена сессия о специфике работы с государственными корпоративными заказчиками. Дискуссия станет практическим пособием для тех, кто активно вовлечен в рынок закупок. Участники узнают об эффективных инструментах реализации рекламных кампаний при участии государственного корпоративного сектора. Модератор - главный операционный директор "Игроник" Александр Куликов.
Digital-блок запланирован на второй день НРФ’5. Обсуждение развития цифровых коммуникаций и интерактивной рекламы пройдет в рамках MIXX Russia Conference.
Завершит работу юбилейного Национального рекламного форума уникальный шоу-показ "Ночь пожирателей рекламы".
Программа продолжает активно формироваться. Все подробности на официальном сайте.
Организаторы: АКАР, РАМУ, IAB Russia, ЦРБК
Титульный партнер: холдинг "Газпром-медиа"
Генеральный research-партнер: исследовательская компания Mediascope
Партнеры: OMD OM Group, Национальный Рекламный Альянс, Национальная Медиа Группа, сейлз-хаус "Эверест", Media Direction Group, Игроник, Russ Outdoor, NMi Group, холдинг Медиа-1, Gallery, dentsu Russia, СберМаркетинг, КАРО 11 Октябрь, Hyper AdTech, Сеть АЗС "Газпромнефть", Яндекс.Бизнес, Segmento
Event-партнер: А5000
Медиапартнеры:
Индустриальный контент-портал: ADPASS
Официальный партнер: Facebook
Генеральный индустриальный партнер: Sostav (18+)
Генеральное информационное агентство: ТАСС (16+)
Генеральный информационный партнер: Rambler & Co (18+)
Стратегический digital-партнер: Mail.ru Group
Cтратегический партнер: Яндекс
Официальный информационный партнер: КоммерсантЪ (16+)
Информационные партнеры: Мир 24 (18+), Independent Media (18+), Российская газета (16+), Intercom Media (16+)
Индустриальный партнер: АКМР
Премиальное индор-телевидение: Novikov TV
Outdoor и Indoor-партнеры в регионах: Intronic, Port Media, 2 этаж
Возрастная категория 16+
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.