"ВТБ Лизинг" опроверг сообщения об эксплуатации самолетов бизнес-авиации.
09.12.2019 в 09:37 | ТАСС | Advis.ru
Гендиректор "ВТБ Лизинг" Дмитрий Ивантер уточнил, что после краха "Трансаэро" компания приняла решение о поэтапном выходе из авиационного бизнеса.
Компания "ВТБ Лизинг" не имеет в своем парке или в распоряжении аффилированных структур самолетов бизнес-авиации. Об этом ТАСС сообщил гендиректор компании Дмитрий Ивантер.
"На тот момент (в 2017 году) компания владела флотом из девяти бортов. В настоящее время эти транспортные средства не принадлежат ни группе ВТБ, ни каким бы то ни было физическим лицам и аффилированным структурам. "ВТБ Лизинг" не имеет отношения к их дальнейшей эксплуатации, предоставлению в аренду и прочему", - сказал он, комментируя появившуюся в интернете информацию о якобы принадлежащих компании самолетах.
"До 2015 года авиализинг занимал большую долю портфеля "ВТБ Лизинг", - напомнил он. "Самолеты бизнес-авиации приобретались в разные годы для различных операторов. "ВТБ Лизинг" не занимался их обслуживанием и не финансировал их операционную деятельность, сдавая суда операторам в управление на рыночных условиях и получая за них лизинговые платежи", - пояснил Ивантер.
"После краха "Трансаэро" "ВТБ Лизинг" принял решение о поэтапном выходе из авиационного бизнеса. Ввиду ожидаемых повышенных санкционных рисков в 2017 году самолеты бизнес-авиации были проданы сторонним компаниям", - сказал гендиректор. "Продажа всех самолетов осуществлялась исключительно на рыночных условиях, на основе заключений независимых оценщиков, что подтверждено документами", - добавил он.
Компания "ВТБ Лизинг" не имеет в своем парке или в распоряжении аффилированных структур самолетов бизнес-авиации. Об этом ТАСС сообщил гендиректор компании Дмитрий Ивантер.
"На тот момент (в 2017 году) компания владела флотом из девяти бортов. В настоящее время эти транспортные средства не принадлежат ни группе ВТБ, ни каким бы то ни было физическим лицам и аффилированным структурам. "ВТБ Лизинг" не имеет отношения к их дальнейшей эксплуатации, предоставлению в аренду и прочему", - сказал он, комментируя появившуюся в интернете информацию о якобы принадлежащих компании самолетах.
"До 2015 года авиализинг занимал большую долю портфеля "ВТБ Лизинг", - напомнил он. "Самолеты бизнес-авиации приобретались в разные годы для различных операторов. "ВТБ Лизинг" не занимался их обслуживанием и не финансировал их операционную деятельность, сдавая суда операторам в управление на рыночных условиях и получая за них лизинговые платежи", - пояснил Ивантер.
"После краха "Трансаэро" "ВТБ Лизинг" принял решение о поэтапном выходе из авиационного бизнеса. Ввиду ожидаемых повышенных санкционных рисков в 2017 году самолеты бизнес-авиации были проданы сторонним компаниям", - сказал гендиректор. "Продажа всех самолетов осуществлялась исключительно на рыночных условиях, на основе заключений независимых оценщиков, что подтверждено документами", - добавил он.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.