Weborama пустили в экосистему "Яндекса".
07.07.2020 в 11:05 | Adindex.ru | Advis.ru
К платформе верификации рекламы присоединился еще один независимый аудитор.
Компания Weborama провела интеграцию с платформой верификации "Яндекса". Теперь у действующих клиентов Weborama появится возможность оценить качество медийного рекламного инвентаря. Активировать опцию можно при создании новой кампании в "Директе" или "Дисплее", а результаты аудита появятся в личном кабинете после начала откруток.
Среди клиентов Weborama — PepsiCo, Mars, Danone, P&G, IKEA, Nestle, Coca-Cola и другие.
В сообщении "Яндекса" говорится, что в статистике будут доступны общие показатели, например число видимых показов и кликов, для следующих размещений: медийный баннер на Главной — в "Дисплее" и Директе"; все CPM-продукты видеосети — также в "Дисплее" и "Директе"; баннеры в медийных кампаниях "Директа".
Платформа верификации рекламы передает независимым аудиторам показатели кампаний, не открывая доступ к пользовательским данным. Цель данного проекта — повысить прозрачность и измеримость на digital-рынке Первым партнером, подключившимся к платформе, стала исследовательская компания Mediascope.
В июне "Яндекс" сообщил о получении сертификатов на соответствие своих рекламных платформ международным стандартам MRC/IAB.
Компания Weborama провела интеграцию с платформой верификации "Яндекса". Теперь у действующих клиентов Weborama появится возможность оценить качество медийного рекламного инвентаря. Активировать опцию можно при создании новой кампании в "Директе" или "Дисплее", а результаты аудита появятся в личном кабинете после начала откруток.
Среди клиентов Weborama — PepsiCo, Mars, Danone, P&G, IKEA, Nestle, Coca-Cola и другие.
В сообщении "Яндекса" говорится, что в статистике будут доступны общие показатели, например число видимых показов и кликов, для следующих размещений: медийный баннер на Главной — в "Дисплее" и Директе"; все CPM-продукты видеосети — также в "Дисплее" и "Директе"; баннеры в медийных кампаниях "Директа".
Платформа верификации рекламы передает независимым аудиторам показатели кампаний, не открывая доступ к пользовательским данным. Цель данного проекта — повысить прозрачность и измеримость на digital-рынке Первым партнером, подключившимся к платформе, стала исследовательская компания Mediascope.
В июне "Яндекс" сообщил о получении сертификатов на соответствие своих рекламных платформ международным стандартам MRC/IAB.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.