Интерпластика 2020: "ЛУКОЙЛ" – фокус на потребителя.

Для осуществления данной стратегии оператором по реализации полимерной продукции выбрано ООО "ЛУКОЙЛ-РНП-Трейдинг" – дочернее общество ПАО "ЛУКОЙЛ", в числе задач которого – внедрение лучших традиций торговли каждого региона, налаживание взаимоотношений с новыми клиентами, установление доверительных партнерских отношений.
Новая концепция позволит наладить прямое общение переработчика и производителя, быть более гибкими к запросам клиента, готовыми к индивидуальным разработкам в производстве, в режиме прямого диалога оперативно получать консультации от отдела технического сопровождения "ЛУКОЙЛ-РНП-Трейдинг".
Группа "ЛУКОЙЛ" впервые примет участие участие выставке interplastica 2020 — самой крупной выставке России, посвященной сырью и технологиям переработки пластмасс и которая пройдет c 28 по 31 января в городе Москве на ЦВК "Экспо" под организацией "Мессе Дюссельдорф Москва". Группа "ЛУКОЙЛ" на своем стенде F13 в Павильоне 1 предоставит возможность знакомства с профессиональной командой "ЛУКОЙЛ- РНП- Трейдинг", а также изучить новую структуру бизнес-процессов.
Вниманию переработчиков пластмасс будет представлен широкий марочный ассортимент полиэтилена и полипропилена завода "Ставролен" (входит в Группу "ЛУКОЙЛ"), а также новые марки и их характеристики.
Будем рады видеть вас на нашем стенде на выставке "интерпластика-2020"!
Группа "ЛУКОЙЛ" на interplastica 2020: стенд F13 в Пав.1
Для справки: Название компании: ЛУКОЙЛ, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot