INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 17.06 64.433 -0.1980
EUR 17.06 72.699 -0.3150
Все котировки валют
 Топ новости

ТПП РФ считает одной из основных задач экспертную деятельность по совершенствованию законодательной базы ЕАЭС и РФ по развитию транспортно-логистического комплекса.

23 мая в ТПП РФ в рамках заседания подкомитета по логистике Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию эксперты обсудили вопросы развития таможенного законодательства Евразийского экономического союза и состояние и проблемы развития российского рынка международных автомобильных перевозок.
Модератором заседания выступил Владимир Ершов, председатель подкомитета по логистике. В заседании принял участие вице-президент ТПП РФ Дмитрий Курочкин, генеральный директор ООО "СВ-ТРАНСАВТО" Андрей Ботвиньев, генеральный директор ООО "МВИ Транс" Владимир Молчанов.
В своем вступительном слове Дмитрий Курочкин отметил, что в настоящее время ТПП РФ включилась в работу по реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" и Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. 21 мая Президент ТПП РФ Сергей Катырин принял участие во Всероссийском круглом столе, на котором рассматривались вопросы реализации указанного нацпроекта. Основной своей задачей в этой работе, по его мнению, Палата видит экспертную деятельность по совершенствованию законодательной базы развития транспортно-логистического комплекса.
17 мая в Бишкеке на заседании Правления Делового совета ШОС Сергей Катырин представил предложение о создании рабочей группы по транспорту и логистике в рамках ДС ШОС. Как показывают оценки экспертов, Деловой совет сегодня не имеет целостного представления о состоянии развития транспортной инфраструктуры, и когда поступают предложения по реализации проектов в этой отрасли, имеющие интеграционный потенциал, им сложно дать исчерпывающую оценку.
Основными направлениями деятельности рабочей группы должно стать: анализ актуального состояния развития транспортной инфраструктуры, в том числе возможности сопряжения международных транспортных коридоров; содействие реализации инфраструктурных проектов; выявление технических и административных барьеров, подготовка для руководства ШОС стратегических направлений по развитию транспортно-логистического комплекса Евразийского экономического союза.
В Палате данный вопрос создания рабочей группы рассматривался в апреле т.г. В этой связи экспертная работа подкомитета в части совершенствования таможенного администрирования, развития транспорта и логистики будет очень востребована.
С презентацией по вопросам о развитии таможенного законодательства Евразийского экономического союза выступил член подкомитета, доцент кафедры "Торговое дело и торговое регулирование" ФГАОУ ВО "МГИМО МИД России" Антон Кожанков. В своем выступлении он отметил, что формирование цифровой экономики уже определило необходимость формирования новой правовой среды. Это касается и правового регулирования таможенных правоотношений. Сегодня на площадке Евразийской экономической комиссии начинается работа по разработки концепции "Цифровой таможни". Изучение международных стандартов и лучших мировых практик можно рассматривать как одно из условий успешной работы в указанном направлении.
С презентациями по вопросам развития отечественного рынка международных автомобильных перевозок выступили Андрей Ботвиньев и Владимир Молчанов.
В своем выступлении Андрей Ботвиньев детально остановился на причинах низкой конкурентоспособности отечественных автоперевозчиков. В частности, он отметил, что сравнительный анализ структуры затрат перевозчиков России и стран ЕС на примере кругового рейса Россия – Германия (слайд 19), километр пробега у отечественных перевозчиков почти в полтора раза дешевле. Однако если исключить из перечня затрат зарплату, доля которой у российских участников меньше в 2,5 раза, то по всем остальным показателям, включая топливо, российские перевозчики проигрывают.
Владимир Молчанов в своем выступлении провел сравнительный анализ транспортных затрат на перевозку грузов только автомобильным транспортом, автомобильным транспортом с использованием парома и преимущества доставки грузов мультимодальным способом.
По итогам заседания будет подготовлена резолюция.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 30 июня 2019 г.:

Учитывая актуальность информации о собственниках и операторах вагонов в условиях повышения волатильности рынков аренды и предоставления подвижного состава, специалисты INFOLine выпустили  продукт Аналитическая база "600 крупнейших собственников и операторов подвижного состава России"

и предлагают воспользоваться специальным предложениемна приобретение комплекса аналитических отчетов:

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по  e-mail: transport@infoline.spb.ru

или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640

Менеджер проекта Евгения Надточаева