Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ТПП РФ считает одной из основных задач экспертную деятельность по совершенствованию законодательной базы ЕАЭС и РФ по развитию транспортно-логистического комплекса.

23 мая в ТПП РФ в рамках заседания подкомитета по логистике Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию эксперты обсудили вопросы развития таможенного законодательства Евразийского экономического союза и состояние и проблемы развития российского рынка международных автомобильных перевозок.
Модератором заседания выступил Владимир Ершов, председатель подкомитета по логистике. В заседании принял участие вице-президент ТПП РФ Дмитрий Курочкин, генеральный директор ООО "СВ-ТРАНСАВТО" Андрей Ботвиньев, генеральный директор ООО "МВИ Транс" Владимир Молчанов.
В своем вступительном слове Дмитрий Курочкин отметил, что в настоящее время ТПП РФ включилась в работу по реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" и Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. 21 мая Президент ТПП РФ Сергей Катырин принял участие во Всероссийском круглом столе, на котором рассматривались вопросы реализации указанного нацпроекта. Основной своей задачей в этой работе, по его мнению, Палата видит экспертную деятельность по совершенствованию законодательной базы развития транспортно-логистического комплекса.
17 мая в Бишкеке на заседании Правления Делового совета ШОС Сергей Катырин представил предложение о создании рабочей группы по транспорту и логистике в рамках ДС ШОС. Как показывают оценки экспертов, Деловой совет сегодня не имеет целостного представления о состоянии развития транспортной инфраструктуры, и когда поступают предложения по реализации проектов в этой отрасли, имеющие интеграционный потенциал, им сложно дать исчерпывающую оценку.
Основными направлениями деятельности рабочей группы должно стать: анализ актуального состояния развития транспортной инфраструктуры, в том числе возможности сопряжения международных транспортных коридоров; содействие реализации инфраструктурных проектов; выявление технических и административных барьеров, подготовка для руководства ШОС стратегических направлений по развитию транспортно-логистического комплекса Евразийского экономического союза.
В Палате данный вопрос создания рабочей группы рассматривался в апреле т.г. В этой связи экспертная работа подкомитета в части совершенствования таможенного администрирования, развития транспорта и логистики будет очень востребована.
С презентацией по вопросам о развитии таможенного законодательства Евразийского экономического союза выступил член подкомитета, доцент кафедры "Торговое дело и торговое регулирование" ФГАОУ ВО "МГИМО МИД России" Антон Кожанков. В своем выступлении он отметил, что формирование цифровой экономики уже определило необходимость формирования новой правовой среды. Это касается и правового регулирования таможенных правоотношений. Сегодня на площадке Евразийской экономической комиссии начинается работа по разработки концепции "Цифровой таможни". Изучение международных стандартов и лучших мировых практик можно рассматривать как одно из условий успешной работы в указанном направлении.
С презентациями по вопросам развития отечественного рынка международных автомобильных перевозок выступили Андрей Ботвиньев и Владимир Молчанов.
В своем выступлении Андрей Ботвиньев детально остановился на причинах низкой конкурентоспособности отечественных автоперевозчиков. В частности, он отметил, что сравнительный анализ структуры затрат перевозчиков России и стран ЕС на примере кругового рейса Россия – Германия (слайд 19), километр пробега у отечественных перевозчиков почти в полтора раза дешевле. Однако если исключить из перечня затрат зарплату, доля которой у российских участников меньше в 2,5 раза, то по всем остальным показателям, включая топливо, российские перевозчики проигрывают.
Владимир Молчанов в своем выступлении провел сравнительный анализ транспортных затрат на перевозку грузов только автомобильным транспортом, автомобильным транспортом с использованием парома и преимущества доставки грузов мультимодальным способом.
По итогам заседания будет подготовлена резолюция.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.