Tikkurila объявляет цвет 2020 года.
07.11.2019 в 14:14 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Ведущий финский производитель лакокрасочных материалов - компания Tikkurila - является признанным лидером в области цветовых решений и законодателем интерьерной моды для декораторов и архитекторов.
Tikkurila дает своим цветам самые красивые и романтичные названия: Золотая руда, Оливковая роща или Попутный ветер. Цвет 2020 года - Лимонад H300, продолжает эти традиции и приглашает вас взглянуть с позитивом и оптимизмом на светлую сторону жизни.
Лимонад H300 от Tikkurila является продолжением желтого тренда, наблюдаемого в моде и дизайне. В то же время он яркий и мягкий, заряжающий энергией и утонченный - восхитительный оттенок, заменяющий повседневный серый и бежевый. H300 Лимонад - это глоток свежего воздуха, напоминающий нам о силе позитива. Где-то всегда есть вспышка света, всегда есть возможность для перемен - как дома, так и в любом месте, где вы находитесь.
Превращение обычного в магическое
Дизайнер Лаура Юслин (Laura Juslin) и архитектор Лилли Маунула (Lilli Maunula) разработали коллекцию Color of the Year и Color Now 2020 совместно экспертом по цвету Tikkurila Ириной Ханхисало (Irina Hanhisalo). Концепция основана на превращении обычного в магическое.
"Идея состоит в том, чтобы сделать повседневные вещи интересными и новыми с помощью цвета. С небольшим количеством краски вы можете превратить повседневные пространства в волшебные", - говорит Ирина Ханхисало.
Результатом этого совместного проекта стала палитра из восьми цветов, которые зрительно воспринимаются абсолютно новыми и знакомыми одновременно. Коллекция сочетает глубокие и темные цвета с прохладными и свежими, образуя игривое целое, вдохновляет попробовать удивительные и восхитительные сочетания красок.
Коллекция Color Now 2020
Дизайнерский дуэт Юслин-Маунула подходит к цветам с любопытством и смелостью. Цель дуэта - открыть новые перспективы в мире моды и дизайна. Вместо того чтобы полагаться на традиционные решения, дизайнеры занимаются поиском новых цветовых комбинаций.
Вдохновение для коллекции цветов 2020 года пришло из мира дизайна и моды, как в прошлые десятилетия, так и сегодня.
"Ни один цвет не может быть исключен из коллекции Color Now 2020, потому что все выбранные цвета хорошо сочетаются друг с другом", - объясняют Юслин и Маунула.
"Наша философия дизайна хорошо сочетается с цветовой философией Tikkurila. Всплеск цвета и творческий подход - все, что нужно для того, чтобы обычное пространство или объект стали запоминающимися. То же самое касается краски", - говорят дизайнеры.
Известная фраза "Если судьба преподносит тебе лимон, сделай из него лимонад", полностью отражает концепцию вдохновения, стоящего за цветом Тиккурила H300 Лимонад.
Для справки: Название компании: Тиккурила, ООО (Партнерская торговая сеть Tikkurila) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Tikkurila дает своим цветам самые красивые и романтичные названия: Золотая руда, Оливковая роща или Попутный ветер. Цвет 2020 года - Лимонад H300, продолжает эти традиции и приглашает вас взглянуть с позитивом и оптимизмом на светлую сторону жизни.
Лимонад H300 от Tikkurila является продолжением желтого тренда, наблюдаемого в моде и дизайне. В то же время он яркий и мягкий, заряжающий энергией и утонченный - восхитительный оттенок, заменяющий повседневный серый и бежевый. H300 Лимонад - это глоток свежего воздуха, напоминающий нам о силе позитива. Где-то всегда есть вспышка света, всегда есть возможность для перемен - как дома, так и в любом месте, где вы находитесь.
Превращение обычного в магическое
Дизайнер Лаура Юслин (Laura Juslin) и архитектор Лилли Маунула (Lilli Maunula) разработали коллекцию Color of the Year и Color Now 2020 совместно экспертом по цвету Tikkurila Ириной Ханхисало (Irina Hanhisalo). Концепция основана на превращении обычного в магическое.
"Идея состоит в том, чтобы сделать повседневные вещи интересными и новыми с помощью цвета. С небольшим количеством краски вы можете превратить повседневные пространства в волшебные", - говорит Ирина Ханхисало.
Результатом этого совместного проекта стала палитра из восьми цветов, которые зрительно воспринимаются абсолютно новыми и знакомыми одновременно. Коллекция сочетает глубокие и темные цвета с прохладными и свежими, образуя игривое целое, вдохновляет попробовать удивительные и восхитительные сочетания красок.
Коллекция Color Now 2020
Дизайнерский дуэт Юслин-Маунула подходит к цветам с любопытством и смелостью. Цель дуэта - открыть новые перспективы в мире моды и дизайна. Вместо того чтобы полагаться на традиционные решения, дизайнеры занимаются поиском новых цветовых комбинаций.
Вдохновение для коллекции цветов 2020 года пришло из мира дизайна и моды, как в прошлые десятилетия, так и сегодня.
"Ни один цвет не может быть исключен из коллекции Color Now 2020, потому что все выбранные цвета хорошо сочетаются друг с другом", - объясняют Юслин и Маунула.
"Наша философия дизайна хорошо сочетается с цветовой философией Tikkurila. Всплеск цвета и творческий подход - все, что нужно для того, чтобы обычное пространство или объект стали запоминающимися. То же самое касается краски", - говорят дизайнеры.
Известная фраза "Если судьба преподносит тебе лимон, сделай из него лимонад", полностью отражает концепцию вдохновения, стоящего за цветом Тиккурила H300 Лимонад.
Для справки: Название компании: Тиккурила, ООО (Партнерская торговая сеть Tikkurila) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.