Росспецмаш: Экспорт российского пищевого оборудования сократился на 9%.
Рынок продуктов питания » Снеки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Консервы
11.09.2023 в 17:54 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Экспорт отечественного пищевого оборудование за период январь-июнь 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократился на 9%, до 5,1 млрд руб.
После введения санкций многие компании были вынуждены искать новых зарубежных партнеров, перестраивать логистические цепочки, развивать представительскую и сервисную сети, что сказалось на объемах зарубежных поставок.
Доля экспорта в производстве у отечественных компаний пищевого машиностроения составляет в среднем 9,5%.
Выпуск отечественного пищевого оборудование за период январь-июнь 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 23,8%, до 53,5 млрд руб.
Российский рынок пищевого оборудования за рассматриваемый период вырос на 59,4%, до 111,4 млрд руб., при этом доля отечественных производителей на нем снизилась с 53,8% в 2022 году до 43,5% в 2023 году.
Рост доли импорта на внутреннем рынке России связан с тем, что зарубежные игроки и отечественные производители находятся в неравных условиях конкуренции. Иностранные компании в большинстве своем пользуются системной и широкомасштабной поддержкой в своих государствах. Благодаря этому они могут достаточно долгое время реализовывать свою продукцию по ценам, которые находятся на грани или за гранью рентабельности, чтобы как можно быстрее укрепить свое положение на зарубежном рынке.
Российские же заводы сталкиваются с необходимостью приобретать металл по высоким ценам, с постоянно растущими ценами на энергоснабжение, перевозки, комплектующие, с высокими налогами и дорогими кредитами. От этих и других факторов напрямую зависит себестоимость производства.
Несмотря на сложные условия конкуренции с иностранными компаниями, российские предприятия демонстрируют достаточно динамичное развитие. Заводы инвестируют средства в расширение производства, строительство новых цехов, расширение номенклатуры оборудования, освоение новых ниш, в цифровизацию. Всё чаще не только малые компании, но и известные бренды отдают предпочтение именно отечественному производителю.
Для справки: Название компании: Российская ассоциация производителей специализированной техники (Росспецмаш) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
После введения санкций многие компании были вынуждены искать новых зарубежных партнеров, перестраивать логистические цепочки, развивать представительскую и сервисную сети, что сказалось на объемах зарубежных поставок.
Доля экспорта в производстве у отечественных компаний пищевого машиностроения составляет в среднем 9,5%.
Выпуск отечественного пищевого оборудование за период январь-июнь 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 23,8%, до 53,5 млрд руб.
Российский рынок пищевого оборудования за рассматриваемый период вырос на 59,4%, до 111,4 млрд руб., при этом доля отечественных производителей на нем снизилась с 53,8% в 2022 году до 43,5% в 2023 году.
Рост доли импорта на внутреннем рынке России связан с тем, что зарубежные игроки и отечественные производители находятся в неравных условиях конкуренции. Иностранные компании в большинстве своем пользуются системной и широкомасштабной поддержкой в своих государствах. Благодаря этому они могут достаточно долгое время реализовывать свою продукцию по ценам, которые находятся на грани или за гранью рентабельности, чтобы как можно быстрее укрепить свое положение на зарубежном рынке.
Российские же заводы сталкиваются с необходимостью приобретать металл по высоким ценам, с постоянно растущими ценами на энергоснабжение, перевозки, комплектующие, с высокими налогами и дорогими кредитами. От этих и других факторов напрямую зависит себестоимость производства.
Несмотря на сложные условия конкуренции с иностранными компаниями, российские предприятия демонстрируют достаточно динамичное развитие. Заводы инвестируют средства в расширение производства, строительство новых цехов, расширение номенклатуры оборудования, освоение новых ниш, в цифровизацию. Всё чаще не только малые компании, но и известные бренды отдают предпочтение именно отечественному производителю.
Для справки: Название компании: Российская ассоциация производителей специализированной техники (Росспецмаш) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
до 31 октября 2024 года
покупатели обзора «Крупнейшие инвестиционные проекты в строительстве логистических и складских объектов РФ и Республики Беларусь. Проекты 2024-2026 годов»
получают в подарок
3 месяца обслуживания по услуге Тематические новости: «Логистическая и складская деятельность РФ»
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.