В России провели первую междугороднюю коммерческую перевозку груза на беспилотном авто.
Первая коммерческая перевозка груза из города в город на беспилотном автомобиле проведена в РФ. Как передает Trend, об этом сообщил официальный представитель НТИ "Автонет" Ярослав Федосеев.
Речь идет о перевозке почти тонны овощей из Владимира в Москву на беспилотной "газели". "Доставка проходила в ночное время, когда трафик был минимальным. Беспилотная "газель" проехала в автономном режиме свыше 240 км. За рулем машины находился инженер, который следил за дорогой", – сказал он.
Он также отметил, что доставка стоила заказчику 1500 руб., что является средней рыночной ценой перевозки.
"Затрата перевозки также включала гонорар водителя-инженера. В случае если доставка проходила бы без инженера, стоимость перевозки составила бы менее 1000 руб. Однако Россия в настоящий момент соблюдает международную конвенцию 1968 года, по правилам которой за рулем ТС должен находиться человек. Неважно, беспилотный он или нет", – пояснил Федосеев.
При этом в "Автонете" подчеркнули, что беспилотный автомобиль прошел сертификацию в соответствующем институте и инженер-испытатель был полностью подготовлен.
В 2018 году был запущен эксперимент по эксплуатации беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования в Москве и Татарстане. Так, в столице беспилотные автомобили тестируются преимущественно в районе Раменки, на Мичуринском проспекте, южном дублере Кутузовского и Комсомольского проспектов, а также в Центральном административном округе. В Москве на дорогах общего пользования свои разработки тестируют "Яндекс" и МАДИ, в Татарстане на заводской территории – "КамАЗ".
На данный момент список регионов, где может быть проведено тестирование, расширен до 13 (добавились Владимирская, Ленинградская, Московская, Нижегородская, Новгородская, Самарская области, Санкт-Петербург и др.).
Речь идет о перевозке почти тонны овощей из Владимира в Москву на беспилотной "газели". "Доставка проходила в ночное время, когда трафик был минимальным. Беспилотная "газель" проехала в автономном режиме свыше 240 км. За рулем машины находился инженер, который следил за дорогой", – сказал он.
Он также отметил, что доставка стоила заказчику 1500 руб., что является средней рыночной ценой перевозки.
"Затрата перевозки также включала гонорар водителя-инженера. В случае если доставка проходила бы без инженера, стоимость перевозки составила бы менее 1000 руб. Однако Россия в настоящий момент соблюдает международную конвенцию 1968 года, по правилам которой за рулем ТС должен находиться человек. Неважно, беспилотный он или нет", – пояснил Федосеев.
При этом в "Автонете" подчеркнули, что беспилотный автомобиль прошел сертификацию в соответствующем институте и инженер-испытатель был полностью подготовлен.
В 2018 году был запущен эксперимент по эксплуатации беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования в Москве и Татарстане. Так, в столице беспилотные автомобили тестируются преимущественно в районе Раменки, на Мичуринском проспекте, южном дублере Кутузовского и Комсомольского проспектов, а также в Центральном административном округе. В Москве на дорогах общего пользования свои разработки тестируют "Яндекс" и МАДИ, в Татарстане на заводской территории – "КамАЗ".
На данный момент список регионов, где может быть проведено тестирование, расширен до 13 (добавились Владимирская, Ленинградская, Московская, Нижегородская, Новгородская, Самарская области, Санкт-Петербург и др.).
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.