Партию Lada Largus могли отправить в продажу без динамиков.
АвтоВАЗ попросил дилеров проверить наличие динамиков у 689 автомобилей Lada Largus, которые были отгружены заводом в период с 2 июля по 26 сентября 2019 года. Об этом говорится в предписании АвтоВАЗа "О доукомплектовании автомобиля", которое оказалось в распоряжении "Лада.Онлайн". Если динамиков не окажется, дилеров попросили установить необходимые громкоговорители.
"В определенный день был потенциально возможен сбой в соответствии комплектации автомобилей на линии (в зависимости от комплектации ставится разное количество динамиков). Нам важно убедиться, что все было хорошо. Вероятность минимальна, но мы предпочитаем перестраховаться", — рассказал руководитель пресс-центра АвтоВАЗа Сергей Ильинский.
Ранее стало известно, что АвтоВАЗ проведет проверку сразу 6 тыс. седанов Lada Vesta. Машины отправятся в дилерские центры из-за попадания термоусадочной трубки на рабочую поверхность контактов жгута проводов АКБ, стартера, генератора. В случае необходимости в центрах выполнят доработку жгутов проводов. Всего в список на проверку попало 6212 автомобилей Lada Vesta с датой отгрузки с 31 августа по 10 октября 2019 года.
В начале октября АвтоВАЗ объявил об отзыве 3994 автомобилей Lada Granta, которые были проданы в России с августа 2019 г. по настоящее время. Автомобили отправят на сервис в связи с возможной неисправностью в тормозной системе. Причиной сервисной кампании стала необходимость проверки работоспособности обратного клапана вакуумного усилителя тормозной системы, который будет заменен в случае неисправности.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot