В Казахстане резко подорожали стройматериалы.
Строительство » Страны ближнего зарубежья
Строительные материалы » Отделочные материалы
Строительные материалы » Лакокрасочные материалы
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы
Строительные материалы » Кирпич
В июне 2022 года по сравнению с июнем 2021 года строительно-монтажные работы стали дороже на 2,1%, машины и оборудование – на 3%, а прочие работы – на 7,1%.
Наиболее значительный рост цен наблюдается в Павлодарской (4,7%), Жамбылской (2,7%) и Карагандинской областях (2,6%).
Кроме того, строительно-монтажные работы в Павлодарской области стали дороже на 3,3%, в Нур-Султане – на 2,4%, в Жамбылской области и Шымкенте – на 2,3%, Карагандинской области – на 2,2%.
Лидером по росту цен на строительное оборудование также стала Павлодарская область – рост на 6,3%. В Алматы и ВКО данный товар стал дороже на 5,1%, в Карагандинской области – на 4,7%.
Больше всего за год подорожали такие товары, как листовое стекло и продукты переработки нефти. Цены на них увеличились на 39% и 32,8% соответственно.
В пределах от 10 до 12% выросла стоимость лакокрасочных материалов (+11%), керамических изделий (+10,1%), а также кирпичей и плитки (+11,8%).
Лесоматериалы увеличились в цене на 7,7%, изделия из бетона – на 7%, паркет – на 7,8%. Цена на сыпучие строительные материалы, такие как гравий, песок, глина и каолин, выросла на 8,6%.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot