Цены на бензин в Москве вновь пошли вверх.
Среди ВИНК больше всего подорожал бензин за АЗС под управлением "Роснефти", где цены на АИ-95 и АИ-92 выросли в среднем на 30 копеек. В "Роснефти" при этом отметили, что ценообразование на автомобильное топливо компания формирует строго в рамках рыночной конъюнктуры, в связи с чем стоимость топлива была скорректирована в пределах инфляции.
Бензин на АЗС "Татнефти" в Москве подорожал на 15 копеек. У независимой "Транс АЗС" АИ-92 подорожал на 28 копеек, АИ-95 — на 37 копеек, а дизтопливо на 52 копейки. Shell повысила цены на АИ-92 на 14 копеек, на АИ-95 — на 25 копеек.
Дизтопливо на АЗС Москвы подорожало на четыре копейки, до 48,33 руб./л.
Топливо стало дорожать на заправках столицы с середины ноября после долгого затишья, до конца декабря темпы роста цен ускорялись. В период с 28 декабря по 31 декабря средние цены на АИ-92 подскочили на 26 копеек, АИ-95 — на 38 копеек, дизтопливо подорожало на 10 копеек. В первые дни нового года рост цен замедлился — в новогодние праздники бензины подорожали на одну копейку, стоимость ДТ не изменилась.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot