M&Ms откажется от своих персонажей в рекламе.
M&Ms откажется от использования в своей рекламе знаменитых персонажей, которые напоминают форму производимых компанией шоколадных конфет, после того как изменения в их облике вызвали споры в интернете
Бренд M&Ms компании Mars на неопределенное время откажется от использования в рекламе персонажей семейства spokescandies ("говорящих конфет"), в том числе от Красного и Желтого. Об этом пишет издание Wall Street Journal.
"За последний год мы внесли некоторые изменения в наши любимые spokescandies. Мы не были уверены, что кто-нибудь вообще заметит. И определенно не думали, что это взорвет интернет. Но теперь понимаем: даже обувь конфетки может быть разъединяющей. Это последнее, что хотели M&Ms, поскольку мы все стремимся объединить людей", — говорится в сообщении бренда.
Пресс-секретарь M&Ms заявила, что комик и актриса Майя Рудольф займет место "говорящих конфет" в качестве представителя бренда и сыграет главную роль в рекламе, которая выйдет в феврале.
В то же время "говорящие конфеты" по-прежнему будут изображать в аккаунтах бренда в социальных сетях, пишет газета.
"Мы уверены, что Рудольф будет отстаивать силу веселья, чтобы создать мир, в котором каждый чувствует себя своим", — заявили представители бренда.
Представители актрисы не ответили на запрос издания.
В прошлом январе Mars сообщила об измениях в облике персонажей в рекламе конфет M&Ms, предложив "свежий, современный взгляд на внешность любимых персонажей", чтобы подчеркнуть "важность самовыражения".
В Mars подчеркнули, что ребрендинг будет способствовать тому, чтобы "создать мир, в котором никто не будет чувствовать себя лишним".
Телеканал NBC отмечал, что дизайнеры изменили цвет рук и ног драже M&Ms с телесного на близкий к белому. По задумке, Красный должен был начать лучше относиться к другим персонажам, а Оранжевый — принять себя.
Компания также отказалась от таких гендерных обращений, таких как "мисс" и "мистер". Два женских персонажа, Зеленая и Коричневая, начали носить гендерно нейтральную обувь. Так, первая вместо сапог на высоком каблуке надела кроссовки, а вторая — туфли с более низким каблуком.
Изменилась и озвучка персонажей: их голоса стали инклюзивнее и приветливее.
Тем не менее изменения вызвали споры в интернете. "Почему они решили сделать Зеленую менее привлекательной?.." — писали, в частности, пользователи.
В прошлом сентябре в семействе spokescandies появилась Фиолетовая, став третьим женским персонажем. Она олицетворяет бодипозитив и самопринятие. Появление Фиолетовой также вызвало критику в интернете: пользователи обвинили компанию в политизации шоколадных конфет.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot