Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

M&Ms откажется от своих персонажей в рекламе.

M&Ms откажется от говорящих конфет в рекламе на неопределенный срок
M&Ms откажется от использования в своей рекламе знаменитых персонажей, которые напоминают форму производимых компанией шоколадных конфет, после того как изменения в их облике вызвали споры в интернете
Бренд M&Ms компании Mars на неопределенное время откажется от использования в рекламе персонажей семейства spokescandies ("говорящих конфет"), в том числе от Красного и Желтого. Об этом пишет издание Wall Street Journal.
"За последний год мы внесли некоторые изменения в наши любимые spokescandies. Мы не были уверены, что кто-нибудь вообще заметит. И определенно не думали, что это взорвет интернет. Но теперь понимаем: даже обувь конфетки может быть разъединяющей. Это последнее, что хотели M&Ms, поскольку мы все стремимся объединить людей", — говорится в сообщении бренда.
Пресс-секретарь M&Ms заявила, что комик и актриса Майя Рудольф займет место "говорящих конфет" в качестве представителя бренда и сыграет главную роль в рекламе, которая выйдет в феврале.
В то же время "говорящие конфеты" по-прежнему будут изображать в аккаунтах бренда в социальных сетях, пишет газета.
"Мы уверены, что Рудольф будет отстаивать силу веселья, чтобы создать мир, в котором каждый чувствует себя своим", — заявили представители бренда.
Представители актрисы не ответили на запрос издания.
В прошлом январе Mars сообщила об измениях в облике персонажей в рекламе конфет M&Ms, предложив "свежий, современный взгляд на внешность любимых персонажей", чтобы подчеркнуть "важность самовыражения".
В Mars подчеркнули, что ребрендинг будет способствовать тому, чтобы "создать мир, в котором никто не будет чувствовать себя лишним".
Телеканал NBC отмечал, что дизайнеры изменили цвет рук и ног драже M&Ms с телесного на близкий к белому. По задумке, Красный должен был начать лучше относиться к другим персонажам, а Оранжевый — принять себя.
Компания также отказалась от таких гендерных обращений, таких как "мисс" и "мистер". Два женских персонажа, Зеленая и Коричневая, начали носить гендерно нейтральную обувь. Так, первая вместо сапог на высоком каблуке надела кроссовки, а вторая — туфли с более низким каблуком.
Изменилась и озвучка персонажей: их голоса стали инклюзивнее и приветливее.
Тем не менее изменения вызвали споры в интернете. "Почему они решили сделать Зеленую менее привлекательной?.." — писали, в частности, пользователи.
В прошлом сентябре в семействе spokescandies появилась Фиолетовая, став третьим женским персонажем. Она олицетворяет бодипозитив и самопринятие. Появление Фиолетовой также вызвало критику в интернете: пользователи обвинили компанию в политизации шоколадных конфет.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Зарегистрируйтесь на мероприятие от аналитиков INFOLine и получайте ежедневное саммари главных событий отрасли в течение всего сентября.

Предложение действительно для участников:

  • Сессии WorldFood-21 "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии", 22 сентября 2021 года. Подробнее
  • Форума для поставщиков "Диалог Х5-2021", 30 сентября 2021. Подробности и регистрация

Получите пример Summary и специальное предложение на подписку ЗДЕСЬ