Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Люди, снеки, Новый год: PepsiCo запустила предпраздничную кампанию.

Люди, снеки, Новый год: PepsiCo запустила предпраздничную кампанию.
За идею и воплощение отвечала команда BBDO Moscow
В ноябре стартовала новогодняя кампания PepsiCo — "Новый год вкуснее с любимыми", посвящённая разным брендам снэков: Lay’s, Cheetos, Hrusteam, Ruffles, Doritos, Cherezza и многим другим.
Масштабная праздничная коммуникация, охватившая 36 стран Восточной и Западной Европы, вдохновляет весело отпраздновать Новый год в кругу близких людей и c хрустящими снеками.
В BBDO Moscow придумали идею кампании, разработали её стратегию, а также создали креативные материалы, включая новогодний ролик, который стал ядром коммуникации.
Чтобы добиться широкой узнаваемости рекламы, креаторы наделили её особым характером: не просто воссоздали праздничную атмосферу, но и добавили в неё щепотку сентиментальности. За это настроение отвечает легендарная песня Frankie Valli "Can’t take my eyes off you". По задумке, она является связующим элементом, который закрепляет ассоциацию брендов с Новым годом.
Ролик состоит из четырёх динамичных сцен, где вокруг определённого вида снеков строится своя мини-история. Финал порадует знаменитым припевом "I love you baby", который вовлекает зрителя подпеть или повторить за героями ролика праздничный танец.
https://www.youtube.com/watch?v= QG1pnNou-V0&list= PLT_ayIApWBDQn1S5uImobJW86HPWxmIPw
Чтобы кампания запомнилась как минимум до следующего Нового года, PepsiCo также запустила несколько танцевальных челленджей в TikTok, Snapchat и Instagram. На платформах появятся туториалы, по которым пользователи смогут выучить танец из ролика и поделиться исполнением у себя в профиле.
В России кампания стартовала 6 ноября. Общий период кампании для всех стран продлится до 31 января 2020.
Дмитрий Втулкин, Креативный Директор BBDO Moscow:
"Это был действительно масштабный проект со множеством факторов. Мы впервые разработали идею для всей Европы и создали адаптивный креатив, который можно использовать для всех видов снеков, во всех охваченных странах. Нам удалось создать ролик, который буквально передает эмоции зрителям и создает ассоциации снеков с новогодними праздниками. А сделать рекламу узнаваемой и запоминающейся нам во многом помог выбор композиции."
Злата Руженская – Старший Маркетинг Менеджер, Lay’s Восточная Европа:
"Новый год — это время говорить с аудиторией на особенном, волшебном языке. Люди этого ждут и от брендов, ведь в этом году всем особенно необходимо ощущение праздника. Нам это удалось: каждый бренд из линейки создает новогоднее настроение на "своей" территории и ненавязчиво отражает основную мысль кампании "Праздники вкуснее с любимыми!" — с любимыми людьми, с любимыми снеками. Не менее важным было масштабировать эту идею на большую аудиторию, с чем 360-кампания успешно справляется. Отмечу также удачный пример использования "вневременной" песни для всех поколений, которая создает атмосферу сентиментальности и также помогает нам быть услышанными большой аудиторией".
PepsiCo:
Екатерина Симонова – Старший Маркетинг Директор, PC Восточная Европа
Злата Руженская – Старший Маркетинг Менеджер, Lay’s Восточная Европа
Надежда Хван – Старший Бренд Менеджер, Lay’s Восточная Европа
Светлана Гельгорн – Младший Бренд Менеджер, Lay’s Восточная Европа
Лада Савельева – Старший продюсер
Ирина Дроздовская — Генеральный продюсер
Наталья Григорян — Руководитель in-house agency
BBDO Moscow
Дмитрий Втулкин — Creative director
Юрий Князей — Senior Art Director
Александр Драбкин — Digital Creative Group Head
Cергей Егоров – Art Director
Дмитрий Рубежов – Music Producer
Екатерина Норсоян — Producer
Анастасия Немыкина – Producer Assistant
Юлия Кошкина – Executive Director, Client Services
Ксения Репина — Group Account Director
Ольга Ларина — Senior Account Manager
Production Сanada
Mark Oller — director
Diana C. Milesi — producer

Для справки: Название компании: ПепсиКо Холдингс, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.