INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.05 64.4888 -0.1439
EUR 21.05 71.9631 -0.2833
Все котировки валют
 Топ новости

L’oreal и экологический стартап Gjosa объединяют усилия и делают это возможным.

В то время, когда доступ к пресной воде остается стратегически важным вопросом, LOreal и Gjosa объявили, что теперь могут смыть шампунь, использовав всего 1,5 литра воды вместо 8 литров, которые обычно необходимы.
Швейцарский стартап Gjosa разработал низкопоточный душ (2 литра воды в минуту), который разрывает поток воды, одновременно увеличивая скорость падения капель, так что эффективность промывания сохраняется. Для большей оптимизации процесса ученые Группы LOreal разработали легкие для смывания шампуни, наносимые непосредственно через душевую лейку. Некоторые параметры струи воды были отрегулированы в реальных условиях, чтобы добиться оптимального споласкивания, без брызг, и уменьшить расход воды и энергии почти на 70%.
Доступ к запасам воды становится все более актуальной проблемой во всем мире. Мировое потребление воды растет в 2 раза быстрее численности населения планеты. По данным ООН к 2025 году 2/3 мирового населения могут оказаться в условиях нехватки воды. Применение шампуней и гелей для душа требует значительного количества воды. Поэтому найти способ использования каждой капли по назначению стало бы очевидным преимуществом.
Данная задача была решена благодаря эффективной комбинации лучших технологий подачи воды с шампунем. "Это пример эксклюзивного партнерства. Основываясь на ожиданиях потребителей, мы использовали в проекте передовые технологии, чтобы вывести их на путь устойчивого развития, в то же время предлагая принципиально новый потребительский опыт", - прокомментировали Амин Абдулла и Люк Амгверд, со-основатели Gjosa.
"Первые полученные результаты открывают большие перспективы для инноваций, которые заметно уменьшают потребление воды в нашей ежедневной гигиене. Эта прорывная технология полностью соответствует нашим обязательствам в отношении устойчивых инноваций", говорит Лоран Атталь, вице-президент L’Oreal по исследованиям и инновациям.
Испытанные в лабораториях LOreal, прототипы нового душа в настоящее время тестируются в нескольких салонах красоты мира, а именно, в Южной Африке и в США, прежде чем будет спланировано развертывание этой технологии на профессиональном салонном рынке.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 мая 2019 г.:

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение актуальных аналитических отчетов по направлению Строительства:

Получите в ПОДАРОК "Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. Итоги 1-го полугодия 2019 года", при покупке Исследования "Строительная отрасль России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года".

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 133) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:str@allinvest.ru

Ведущий менеджер отдела развития

Верёвкин Михаил