Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Как кондитерская отрасль отреагировала на маркировку: борьба с контрафактом для рынка нерелевантна.

Как отметили в Ассоциации предприятий кондитерской промышленности "АСКОНД", для отрасли тема борьбы с контрафактом сегодня нерелевантна. Контрафактной кондитерской продукции на рынке нет, а раз нет проблемы, то и изобретать методы борьбы с ней бессмысленно в принципе, уверены отраслевики.
В середине ноября стало известно о включении готовой молочной продукции в список товаров, подлежащих обязательной маркировке. 1 июня 2020 года маркировка станет обязательной для всей молочной продукции, а уже с 1 декабря следующего года оборот молокопродуктов без маркировки средствами идентификации на территории страны будет запрещен.
К слову, первый проект по маркировке в России начался с изделий из меха: пилот по маркировке шуб запущен в 2016 году. В 2017-м стартовала добровольная маркировка лекарств. С 2018 года в тестовом режиме началась маркировка табачной продукции, ювелирных изделий и обуви. В мае 2019 г. Дмитрий Медведев утвердил перечень товаров, которые будут подлежать обязательной маркировке с 2019 года: помимо парфюмерии это табачная продукция, фотокамеры, духи и туалетная вода, предметы одежды, женские трикотажные блузки и блузоны, пальто, плащи, куртки, штормовки и ветровки, обувь, а также постельное, столовое, кухонное и туалетное белье. Для табачной продукции обязательная маркировка будет введена 1 марта, для обуви — 1 июля, а для остальных товарных групп — 1 декабря 2019 года.
Согласно Стратегии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции в РФ, в систему маркировки постепенно войдут и другие пищевых отрасли, в том числе бакалея, производство мясной продукции.
- Иррационально бороться с несуществующей контрафактной кондитерской продукцией методом маркировки товаров контрольно-идентификационными знаками. В силу специфики нашей отрасли, только затраты на приобретение оборудования для системы маркировки товаров средствами идентификации, по оценкам отраслевых экспертов, превысят 42 млрд. рублей. Текущие ежегодные затраты могут составить порядка 46 млрд.руб. Из этих цифр можно расчетно спрогнозировать рост отпускных цен на кондитерскую продукцию в коридоре 7-10%. Фактические параметры изменения цен находятся исключительно в сфере компетенции компаний-производителей, - отметил исполнительный директор «АСКОНД» Вячеслав Лашманкин.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.