Упаковочное решение Пермского ЦБК признано лучшим на международном конкурсе WorldStar Packaging Awards.
В этом году на конкурс была подана 321 заявка из 36 стран мира. Пермская целлюлозно-бумажная компания представила универсальный гофролоток для созревающего сыра. До участия в международном конкурсе гофролоток ПЦБК одержал победу на национальном этапе – признан лучшим среди упаковочных решений российских производителей.
"Чтобы победить в конкурсе, упаковка должна была быть инновационной, креативной, экологичной, экономичной и обладать внешней привлекательностью, — отмечаетзаместитель директора по маркетингу Группы предприятий "ПЦБК" Галина Соломонова. — Сыр — "живой" продукт, поскольку в нем содержатся полезные бактерии. Он продолжает созревать в пути от производителя до потребителя, поэтому качество упаковки играет очень важную роль. Наш гофролоток изготовлен из стойкого картона серии RCB — непроницаемого для жиров и устойчивого к воздействию влаги. Кроме этого, он содержит вентиляционные отверстия для обеспечения постоянного доступа воздуха. Таким образом, созданы все условия для созревания сыра во время хранения, транспортировки и продажи данного продукта".
Упаковочные решения от компаний со всего мира на конкурсе оценивали представители 36 Ассоциаций упаковщиков из разных стран, входящих во Всемирную организацию упаковщиков (WPO). Группа предприятий "ПЦБК" участвовала в международном конкурсе WorldStar Packaging Awards в этом году впервые и сразу одержала победу в одной из номинаций.
Справка Бумпром.ру:
Группа предприятий "ПЦБК" – это крупнейшая в России интегрированная группа промышленных предприятий, обеспечивающая весь производственный цикл – от переработки сырья и производства полуфабриката до выпуска и реализации готовой продукции. В производстве используется круглый баланс лиственных пород (береза) и макулатура. По объему выпуска тарных картонов из макулатуры Пермская ЦБК занимает пятое место в России. Объем производства гофропродукции – 200 млн кв. м в год. Объем выпуска тарных картонов составляет более 200 тыс. т в год. Продукция, выпускаемая Пермской ЦБК, на 50% замещает импортные аналоги. Сегодня в ПЦБК работают 2,5 тыс. сотрудников. Каждая десятая коробка в России выпущена из пермского картона.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot