Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Сервис видеоконсультаций в 10 раз повышает эффективность онлайн-продаж "М.Видео".

Сеть "М.Видео" (ПАО "М. видео", ММВБ: MVID), крупнейшая российская розничная компания по торговле электроникой и бытовой техникой, входящая в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, подвела первые итоги запуска видеконсультаций. С апреля продавцы ритейлера провели более 50 000 видеосессий, каждая пятая видеоконсультация заканчивается покупкой, это в 10 раз выше, чем средняя конверсия онлайн-продаж.
Более 500 продавцов "М.Видео" при помощи видеосвязи, находясь в торговом зале магазина, оказывают помощь в выборе техники покупателям со всей России круглосуточно. С апреля консультанты провели более 50 000 видеосессий. Специалисты демонстрируют товар в действии, рассказывают о технических характеристиках, помогают со сравнением нескольких моделей и выбором. В рамках видеоконсультации продавец может авторизовать покупателя и вместе с ним оформить заказ, интеллектуальное ИТ-решение, которое используют консультанты, создаёт персональные предложения на основе профиля покупателя для максимально выгодной покупки.
Покупатели хорошо приняли новый сервис – каждая пятая онлайн-встреча с продавцом заканчивается покупкой, это в 10 раз выше, чем средняя конверсия на сайте. Чаще всего с помощью онлайн консультаций россияне покупают телевизоры и встраиваемую технику для кухни. Каждый месяц количество сеансов растёт на 10-15%, "М.Видео" также планирует встроить сервис в мобильное приложение.
"Изначально мы запустили видеоконсультации как экстренное решение, чтобы помочь покупателям в период карантина. Теперь же этот сервис очень органично влился в наш One Retail-подход, который развивает "М.Видео" – мы создаём комфортный "бесшовный" опыт, получить персональную консультацию клиент компании теперь может не только в магазине, но и дома, на работе, в дороге. Единая онлайн-платформа, ассортимент и сеть магазинов от Калининграда до Петропавловска-Камчатского позволили "М.Видео" организовать онлайн-консультации для покупателей в режиме 24/7. Цифровые решения, которые легко и быстро мультиплицируются, вместе с возможностями качественно развитой розничной сети позволяют "М.Видео" создавать новый клиентский опыт, совершенствовать сервис", – говорит управляющий директор "М.Видео" Дагмара Иванова.
Смартфон и специальное программное обеспечение, которое используют консультанты "М.Видео", позволяет им принимать вызовы с сайта, регистрировать покупателя, в режиме реального времени уточнить доступность нужной модели или конфигурации, сравнить цены с конкурентами и предложить наиболее выгодную сделку с учётом акций, бонусов и персональных скидок и легко оформить заказ клиента. При этом продавец и клиент могут физически находиться в разных городах, так, продавец из московского магазина "М.Видео" может качественно обслужить покупателя из Краснодара.
Для получения экспертной онлайн-консультации необходимо зайти на карточку интересующего товара на mvideo.ru и нажать "Посмотреть вживую". Сервис основан на решении российского стартапа Eyezon.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.