Сервис видеоконсультаций в 10 раз повышает эффективность онлайн-продаж "М.Видео".
01.12.2020 в 10:07 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Сеть "М.Видео" (ПАО "М. видео", ММВБ: MVID), крупнейшая российская розничная компания по торговле электроникой и бытовой техникой, входящая в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, подвела первые итоги запуска видеконсультаций. С апреля продавцы ритейлера провели более 50 000 видеосессий, каждая пятая видеоконсультация заканчивается покупкой, это в 10 раз выше, чем средняя конверсия онлайн-продаж.
Более 500 продавцов "М.Видео" при помощи видеосвязи, находясь в торговом зале магазина, оказывают помощь в выборе техники покупателям со всей России круглосуточно. С апреля консультанты провели более 50 000 видеосессий. Специалисты демонстрируют товар в действии, рассказывают о технических характеристиках, помогают со сравнением нескольких моделей и выбором. В рамках видеоконсультации продавец может авторизовать покупателя и вместе с ним оформить заказ, интеллектуальное ИТ-решение, которое используют консультанты, создаёт персональные предложения на основе профиля покупателя для максимально выгодной покупки.
Покупатели хорошо приняли новый сервис – каждая пятая онлайн-встреча с продавцом заканчивается покупкой, это в 10 раз выше, чем средняя конверсия на сайте. Чаще всего с помощью онлайн консультаций россияне покупают телевизоры и встраиваемую технику для кухни. Каждый месяц количество сеансов растёт на 10-15%, "М.Видео" также планирует встроить сервис в мобильное приложение.
"Изначально мы запустили видеоконсультации как экстренное решение, чтобы помочь покупателям в период карантина. Теперь же этот сервис очень органично влился в наш One Retail-подход, который развивает "М.Видео" – мы создаём комфортный "бесшовный" опыт, получить персональную консультацию клиент компании теперь может не только в магазине, но и дома, на работе, в дороге. Единая онлайн-платформа, ассортимент и сеть магазинов от Калининграда до Петропавловска-Камчатского позволили "М.Видео" организовать онлайн-консультации для покупателей в режиме 24/7. Цифровые решения, которые легко и быстро мультиплицируются, вместе с возможностями качественно развитой розничной сети позволяют "М.Видео" создавать новый клиентский опыт, совершенствовать сервис", – говорит управляющий директор "М.Видео" Дагмара Иванова.
Смартфон и специальное программное обеспечение, которое используют консультанты "М.Видео", позволяет им принимать вызовы с сайта, регистрировать покупателя, в режиме реального времени уточнить доступность нужной модели или конфигурации, сравнить цены с конкурентами и предложить наиболее выгодную сделку с учётом акций, бонусов и персональных скидок и легко оформить заказ клиента. При этом продавец и клиент могут физически находиться в разных городах, так, продавец из московского магазина "М.Видео" может качественно обслужить покупателя из Краснодара.
Для получения экспертной онлайн-консультации необходимо зайти на карточку интересующего товара на mvideo.ru и нажать "Посмотреть вживую". Сервис основан на решении российского стартапа Eyezon.
Более 500 продавцов "М.Видео" при помощи видеосвязи, находясь в торговом зале магазина, оказывают помощь в выборе техники покупателям со всей России круглосуточно. С апреля консультанты провели более 50 000 видеосессий. Специалисты демонстрируют товар в действии, рассказывают о технических характеристиках, помогают со сравнением нескольких моделей и выбором. В рамках видеоконсультации продавец может авторизовать покупателя и вместе с ним оформить заказ, интеллектуальное ИТ-решение, которое используют консультанты, создаёт персональные предложения на основе профиля покупателя для максимально выгодной покупки.
Покупатели хорошо приняли новый сервис – каждая пятая онлайн-встреча с продавцом заканчивается покупкой, это в 10 раз выше, чем средняя конверсия на сайте. Чаще всего с помощью онлайн консультаций россияне покупают телевизоры и встраиваемую технику для кухни. Каждый месяц количество сеансов растёт на 10-15%, "М.Видео" также планирует встроить сервис в мобильное приложение.
"Изначально мы запустили видеоконсультации как экстренное решение, чтобы помочь покупателям в период карантина. Теперь же этот сервис очень органично влился в наш One Retail-подход, который развивает "М.Видео" – мы создаём комфортный "бесшовный" опыт, получить персональную консультацию клиент компании теперь может не только в магазине, но и дома, на работе, в дороге. Единая онлайн-платформа, ассортимент и сеть магазинов от Калининграда до Петропавловска-Камчатского позволили "М.Видео" организовать онлайн-консультации для покупателей в режиме 24/7. Цифровые решения, которые легко и быстро мультиплицируются, вместе с возможностями качественно развитой розничной сети позволяют "М.Видео" создавать новый клиентский опыт, совершенствовать сервис", – говорит управляющий директор "М.Видео" Дагмара Иванова.
Смартфон и специальное программное обеспечение, которое используют консультанты "М.Видео", позволяет им принимать вызовы с сайта, регистрировать покупателя, в режиме реального времени уточнить доступность нужной модели или конфигурации, сравнить цены с конкурентами и предложить наиболее выгодную сделку с учётом акций, бонусов и персональных скидок и легко оформить заказ клиента. При этом продавец и клиент могут физически находиться в разных городах, так, продавец из московского магазина "М.Видео" может качественно обслужить покупателя из Краснодара.
Для получения экспертной онлайн-консультации необходимо зайти на карточку интересующего товара на mvideo.ru и нажать "Посмотреть вживую". Сервис основан на решении российского стартапа Eyezon.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.