Karma представила универсальную платформу для гибридов.
09.04.2020 в 18:25 | Авторевю | Advis.ru
Калифорнийская компания Karma Automotive создана в 2014 году на осколках обанкротившейся фирмы Fisker. Пока что в продаже есть только гибридный седан Karma Revero GT в нескольких вариациях, но у компании большие планы по расширению гаммы, а теперь анонсирован еще и выход на рынок в качестве OEM-поставщика. Karma предлагает другим автопроизводителям готовую модульную платформу E-Flex.
Сейчас представлена только гибридная версия платформы, в которой использованы те же узлы и агрегаты, что и на седане Revero GT: спереди установлен бензиновый турбомотор BMW, а на задней оси — два электромотора. Уже подготовлено 22 разновидности тележки, которые различаются расположением тяговой батареи, мощностью электродвигателей и другими нюансами. Разработчики уверяют, что Karma E-Flex Platform подойдет для постройки самых разных автомобилей — обычных легковушек, спорткаров, развозных фургонов и т.д. Есть даже подготовка к установке автопилота.
А через несколько недель компания обещает представить аналогичную полностью электрическую платформу и несколько разноплановых электромобилей-концептов на ее базе (в качестве примеров использования "тележки"). Это предложение, в отличие от гибридной платформы, действительно может заинтересовать других производителей. Причем речь не только о небольших фирмах, которые занимаются мелкосерийным выпуском нестандартных машин, но и о крупных концернах. Например, Ford уже начал аналогичное сотрудничество с новоиспеченной компанией Rivian и будет использовать ее электрическую платформу для кроссоверов Lincoln. Такой подход позволит сэкономить время и миллиарды долларов на разработке собственных технологий. Главное, чтобы OEM-платформа оказалась действительно удачной.
Сейчас представлена только гибридная версия платформы, в которой использованы те же узлы и агрегаты, что и на седане Revero GT: спереди установлен бензиновый турбомотор BMW, а на задней оси — два электромотора. Уже подготовлено 22 разновидности тележки, которые различаются расположением тяговой батареи, мощностью электродвигателей и другими нюансами. Разработчики уверяют, что Karma E-Flex Platform подойдет для постройки самых разных автомобилей — обычных легковушек, спорткаров, развозных фургонов и т.д. Есть даже подготовка к установке автопилота.
А через несколько недель компания обещает представить аналогичную полностью электрическую платформу и несколько разноплановых электромобилей-концептов на ее базе (в качестве примеров использования "тележки"). Это предложение, в отличие от гибридной платформы, действительно может заинтересовать других производителей. Причем речь не только о небольших фирмах, которые занимаются мелкосерийным выпуском нестандартных машин, но и о крупных концернах. Например, Ford уже начал аналогичное сотрудничество с новоиспеченной компанией Rivian и будет использовать ее электрическую платформу для кроссоверов Lincoln. Такой подход позволит сэкономить время и миллиарды долларов на разработке собственных технологий. Главное, чтобы OEM-платформа оказалась действительно удачной.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.