Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В ОП предложили включить социальную рекламу в работу рекомендательных алгоритмов.

Законопроект о прозрачности рекомендательных алгоритмов онлайн-платформ в Госдуму пока не внесли
Председатель координационного совета по социальной рекламе при Общественной палате РФ Елена Тополева-Солдунова предложила экспертам подумать над тем, чтобы включить в работу рекомендательных сервисов социальную рекламу. Об этом она заявила во вторник в ходе расширенного заседания комитета Госдумы по информполитике, посвященного итогам первого года действия поправок о регулировании размещения социальной рекламы в интернете.
"Сейчас обсуждается тема рекомендательных сервисов активно. Может быть, подумать о том, чтобы социальная реклама тоже как-то в приоритетном порядке могла бы рекомендоваться этими сервисами. Я бы, наверное, в эту сторону подумала", - сказала она, говоря о возможностях улучшить закон.
Кроме того, она обратила внимание на то, что при трансляции социальной рекламы в СМИ телеканалы зачастую отказываются упоминать название некоммерческих организаций, хотя это не запрещено законом. "Когда они делают сюжеты с участием НКО, в сюжетах, подготовленных с их помощью, не упоминается почему-то название этих организаций. К сожалению, это проблема все еще есть", - сказала Тополева-Солдунова.
Госдума в апреле прошлого года приняла закон, регулирующий размещение социальной рекламы в интернете. В июле того же года распоряжением правительства РФ Единым оператором социальной рекламы в Рунете назначена АНО "Институт развития интернета". Так, оператор социальной рекламы в рамках 5% квоты проводит бесплатные рекламные кампании в интернете по социальной тематике, в том числе для некоммерческого сектора.
Законопроект о прозрачности рекомендательных алгоритмов онлайн-платформ в Госдуму пока не внесен.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.