В ОП предложили включить социальную рекламу в работу рекомендательных алгоритмов.
05.07.2022 в 14:48 | ТАСС | Advis.ru
Законопроект о прозрачности рекомендательных алгоритмов онлайн-платформ в Госдуму пока не внесли
Председатель координационного совета по социальной рекламе при Общественной палате РФ Елена Тополева-Солдунова предложила экспертам подумать над тем, чтобы включить в работу рекомендательных сервисов социальную рекламу. Об этом она заявила во вторник в ходе расширенного заседания комитета Госдумы по информполитике, посвященного итогам первого года действия поправок о регулировании размещения социальной рекламы в интернете.
"Сейчас обсуждается тема рекомендательных сервисов активно. Может быть, подумать о том, чтобы социальная реклама тоже как-то в приоритетном порядке могла бы рекомендоваться этими сервисами. Я бы, наверное, в эту сторону подумала", - сказала она, говоря о возможностях улучшить закон.
Кроме того, она обратила внимание на то, что при трансляции социальной рекламы в СМИ телеканалы зачастую отказываются упоминать название некоммерческих организаций, хотя это не запрещено законом. "Когда они делают сюжеты с участием НКО, в сюжетах, подготовленных с их помощью, не упоминается почему-то название этих организаций. К сожалению, это проблема все еще есть", - сказала Тополева-Солдунова.
Госдума в апреле прошлого года приняла закон, регулирующий размещение социальной рекламы в интернете. В июле того же года распоряжением правительства РФ Единым оператором социальной рекламы в Рунете назначена АНО "Институт развития интернета". Так, оператор социальной рекламы в рамках 5% квоты проводит бесплатные рекламные кампании в интернете по социальной тематике, в том числе для некоммерческого сектора.
Законопроект о прозрачности рекомендательных алгоритмов онлайн-платформ в Госдуму пока не внесен.
Председатель координационного совета по социальной рекламе при Общественной палате РФ Елена Тополева-Солдунова предложила экспертам подумать над тем, чтобы включить в работу рекомендательных сервисов социальную рекламу. Об этом она заявила во вторник в ходе расширенного заседания комитета Госдумы по информполитике, посвященного итогам первого года действия поправок о регулировании размещения социальной рекламы в интернете.
"Сейчас обсуждается тема рекомендательных сервисов активно. Может быть, подумать о том, чтобы социальная реклама тоже как-то в приоритетном порядке могла бы рекомендоваться этими сервисами. Я бы, наверное, в эту сторону подумала", - сказала она, говоря о возможностях улучшить закон.
Кроме того, она обратила внимание на то, что при трансляции социальной рекламы в СМИ телеканалы зачастую отказываются упоминать название некоммерческих организаций, хотя это не запрещено законом. "Когда они делают сюжеты с участием НКО, в сюжетах, подготовленных с их помощью, не упоминается почему-то название этих организаций. К сожалению, это проблема все еще есть", - сказала Тополева-Солдунова.
Госдума в апреле прошлого года приняла закон, регулирующий размещение социальной рекламы в интернете. В июле того же года распоряжением правительства РФ Единым оператором социальной рекламы в Рунете назначена АНО "Институт развития интернета". Так, оператор социальной рекламы в рамках 5% квоты проводит бесплатные рекламные кампании в интернете по социальной тематике, в том числе для некоммерческого сектора.
Законопроект о прозрачности рекомендательных алгоритмов онлайн-платформ в Госдуму пока не внесен.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.