"Черкизово" построит маслоэкстракционный завод в Липецкой области при поддержке Россельхозбанка.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Строительство » Промышленное строительство РФ
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Строительство » Промышленное строительство РФ
15.10.2019 в 13:18 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Группа "Черкизово" (ТМ "Петелинка", "Пава-Пава"), крупнейший в России производитель мяса, приняла участие в Российской агропромышленной выставке "Золотая осень". На ней компания подписала соглашение о сотрудничестве с Россельхозбанком по реализации строительства завода по переработке семян в Липецкой области, а также представила обновленную линейку продукции под флагманским брендом "Черкизово".
На ежегодной агропромышленной выставке "Золотая осень" Группа "Черкизово" и Россельхозбанк подписали соглашение о сотрудничестве. Оно касается реализации инвестиционного проекта по строительству в Липецкой области маслоэкстракционного завода по переработке высокопротеиновых масличных культур. Общая мощность предприятия составит 2 500 тонн в сутки. На производстве будет перерабатываться соя, выпускаться шрот и масло. Стоимость проекта оценивается в 7,2 млрд рублей с учетом НДС, его реализация позволит создать порядка 100 новых рабочих мест.
Завод будет построен на территории особой экономической зоны "Елецпром" в границах Ельца — второго по величине города Липецкой области. Территория имеет выгодное транспортно-географическое положение вблизи железнодорожного узла и автодороги федерального значения М-4 "Дон". Строительство предприятий в ОЭЗ "Елецпром" подпадает под ряд налоговых льгот и господдержку в виде субсидий на уплату процентов по банковским кредитам.
"Мы видим, как отечественный агросектор выходит на стадию зрелости и переходит от узкой специализации к созданию вертикально интегрированных цепочек. Крупные предприятия стремятся замыкать производственный цикл по принципу "от поля до прилавка". Проект Группы "Черкизово" – очень яркий пример. Компания создает маслоэкстракционный завод, чтобы использовать сырье в качестве собственной кормовой базы. Это очень продуманная стратегия, которая будет способствовать повышению рентабельности", – подчеркнула Первый заместитель Председателя Правления АО "Россельхозбанк" Ирина Жачкина.
"Производство кормов является частью производства мяса, - отметил директор ООО "Черкизово-Масла" Леонид Измайлов. - Собственный завод по переработке масличных культур позволит снизить нашу зависимость от импорта шрота, гарантировать высокое качество продукции, а также эффективность и безопасность производства".
В рамках "Золотой осени" Группа "Черкизово" также впервые представила широкой публике обновленный ассортимент своей продукции под брендом "Черкизово" в измененном дизайне. Попробовать новинки смогли все гости выставки, посетившие стенды Московской и Пензенской областей.
Масштабный ребрендинг марки "Черкизово" был проведен Группой в сентябре. Компания усовершенствовала рецептуры колбас и полуфабрикатов из свинины, а также убрала из ассортимента продукты, не соответствовавшие ожиданиям потребителей. Новый дизайн и логотип продукции – "сердце в доме" - призван освежить имидж бренда и подчеркнуть его ключевое сообщение: "Черкизово" постоянно заботится о потребителях, выпуская мясную продукцию стабильно высокого качества.
Для справки: Название компании: Группа Черкизово, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На ежегодной агропромышленной выставке "Золотая осень" Группа "Черкизово" и Россельхозбанк подписали соглашение о сотрудничестве. Оно касается реализации инвестиционного проекта по строительству в Липецкой области маслоэкстракционного завода по переработке высокопротеиновых масличных культур. Общая мощность предприятия составит 2 500 тонн в сутки. На производстве будет перерабатываться соя, выпускаться шрот и масло. Стоимость проекта оценивается в 7,2 млрд рублей с учетом НДС, его реализация позволит создать порядка 100 новых рабочих мест.
Завод будет построен на территории особой экономической зоны "Елецпром" в границах Ельца — второго по величине города Липецкой области. Территория имеет выгодное транспортно-географическое положение вблизи железнодорожного узла и автодороги федерального значения М-4 "Дон". Строительство предприятий в ОЭЗ "Елецпром" подпадает под ряд налоговых льгот и господдержку в виде субсидий на уплату процентов по банковским кредитам.
"Мы видим, как отечественный агросектор выходит на стадию зрелости и переходит от узкой специализации к созданию вертикально интегрированных цепочек. Крупные предприятия стремятся замыкать производственный цикл по принципу "от поля до прилавка". Проект Группы "Черкизово" – очень яркий пример. Компания создает маслоэкстракционный завод, чтобы использовать сырье в качестве собственной кормовой базы. Это очень продуманная стратегия, которая будет способствовать повышению рентабельности", – подчеркнула Первый заместитель Председателя Правления АО "Россельхозбанк" Ирина Жачкина.
"Производство кормов является частью производства мяса, - отметил директор ООО "Черкизово-Масла" Леонид Измайлов. - Собственный завод по переработке масличных культур позволит снизить нашу зависимость от импорта шрота, гарантировать высокое качество продукции, а также эффективность и безопасность производства".
В рамках "Золотой осени" Группа "Черкизово" также впервые представила широкой публике обновленный ассортимент своей продукции под брендом "Черкизово" в измененном дизайне. Попробовать новинки смогли все гости выставки, посетившие стенды Московской и Пензенской областей.
Масштабный ребрендинг марки "Черкизово" был проведен Группой в сентябре. Компания усовершенствовала рецептуры колбас и полуфабрикатов из свинины, а также убрала из ассортимента продукты, не соответствовавшие ожиданиям потребителей. Новый дизайн и логотип продукции – "сердце в доме" - призван освежить имидж бренда и подчеркнуть его ключевое сообщение: "Черкизово" постоянно заботится о потребителях, выпуская мясную продукцию стабильно высокого качества.
Для справки: Название компании: Группа Черкизово, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.