Глава "Почты России" попросил Путина поддержать два проекта компании.
07.07.2020 в 16:03 | ТАСС | Advis.ru
Проектов касаются электронной коммерции и создания социальных центров на селе
Гендиректор "Почты России" Максим Акимов во время встречи с президентом России Владимиром Путиным попросил поддержки двух проектов, которые касаются электронной коммерции ("Почта-бизнес") и создания социальных центров на селе.
"У нас большие планы по новым продуктам У нас две идеи Поэтому просим и здесь поддержки, скорее, она носит координационный характер. Но мне кажется, эти две истории для хорошего развития, и социального, и экономического, были бы очень полезны", - сказал Акимов.
По данным главы компании, первый проект - "Почта-бизнес" представляет собой целую серию цифровых решений, связанных с электронной коммерцией. "Электронная коммерция нам дала значительный прирост выручки по 2019 году, мы перешагнули планку в 200 млрд [рублей], начиная в 2009 году с 90 [млрд руб.], это стремительный рост. И основной прирост, конечно, дает электронная коммерция, причем внутрироссийская электронная коммерция", - добавил он.
Акимов отметил, что сейчас важно фактически перезапустить малое и среднее предпринимательство. "Каналы онлайн торговли - это идеальная история для запуска бизнеса, но нужно одновременно дать и меры господдержки, дать хорошую логистику. А "Почта" - это единственная организация, которая может из точки в точку (я не беру столицы), например, из Челябинска в Хабаровск доставить любое отправление, дать "облачные сервисы", бухгалтерию, коммерческий учет и, самое главное, научить людей вести бизнес онлайн", - пояснил он, уточнив, что данный проект обсуждался с руководителем "Корпорации МСП" Александром Браверманом.
"Поэтому просим вашей поддержки в том, чтобы интегрировать эти меры, тем более что они не потребуют дополнительных крупных финансовых вложений. Может быть, это специфические меры поддержки, связанные с обучением людей, не более того", - сказал Акимов.
Центры притяжения на селе
По данным Акимова, второй крупный проект - это создание социальных центров на селе. "Для 10 млн человек мы - единственная точка государственного присутствия, мы им там и магазин, и банк, и сервисный центр. Конечно, если правильно аллоцировать ресурсы государственных программ, не привлекая новые ресурсы (это программа по господдержке села, по социальному развитию села, программа "Цифровая экономика"), то "Почта России" - идеальное место. Здесь можно зарегистрировать человека на госуслугах, провести легкую меддиагностику при соответствующей подготовке, это финансовые сервисы, обучение людей, запись их на онлайн-курсы", - сказал Акимов.
Гендиректор "Почты России" считает, что это может стать очень мощным стимулом для развития социальных центров на селе, где у компании 11 тыс. отделений.
Гендиректор "Почты России" Максим Акимов во время встречи с президентом России Владимиром Путиным попросил поддержки двух проектов, которые касаются электронной коммерции ("Почта-бизнес") и создания социальных центров на селе.
"У нас большие планы по новым продуктам У нас две идеи Поэтому просим и здесь поддержки, скорее, она носит координационный характер. Но мне кажется, эти две истории для хорошего развития, и социального, и экономического, были бы очень полезны", - сказал Акимов.
По данным главы компании, первый проект - "Почта-бизнес" представляет собой целую серию цифровых решений, связанных с электронной коммерцией. "Электронная коммерция нам дала значительный прирост выручки по 2019 году, мы перешагнули планку в 200 млрд [рублей], начиная в 2009 году с 90 [млрд руб.], это стремительный рост. И основной прирост, конечно, дает электронная коммерция, причем внутрироссийская электронная коммерция", - добавил он.
Акимов отметил, что сейчас важно фактически перезапустить малое и среднее предпринимательство. "Каналы онлайн торговли - это идеальная история для запуска бизнеса, но нужно одновременно дать и меры господдержки, дать хорошую логистику. А "Почта" - это единственная организация, которая может из точки в точку (я не беру столицы), например, из Челябинска в Хабаровск доставить любое отправление, дать "облачные сервисы", бухгалтерию, коммерческий учет и, самое главное, научить людей вести бизнес онлайн", - пояснил он, уточнив, что данный проект обсуждался с руководителем "Корпорации МСП" Александром Браверманом.
"Поэтому просим вашей поддержки в том, чтобы интегрировать эти меры, тем более что они не потребуют дополнительных крупных финансовых вложений. Может быть, это специфические меры поддержки, связанные с обучением людей, не более того", - сказал Акимов.
Центры притяжения на селе
По данным Акимова, второй крупный проект - это создание социальных центров на селе. "Для 10 млн человек мы - единственная точка государственного присутствия, мы им там и магазин, и банк, и сервисный центр. Конечно, если правильно аллоцировать ресурсы государственных программ, не привлекая новые ресурсы (это программа по господдержке села, по социальному развитию села, программа "Цифровая экономика"), то "Почта России" - идеальное место. Здесь можно зарегистрировать человека на госуслугах, провести легкую меддиагностику при соответствующей подготовке, это финансовые сервисы, обучение людей, запись их на онлайн-курсы", - сказал Акимов.
Гендиректор "Почты России" считает, что это может стать очень мощным стимулом для развития социальных центров на селе, где у компании 11 тыс. отделений.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.