Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Главное, чтобы снимал: петербуржцы предпочитают недорогие смартфоны с хорошей камерой.

Телефон должен хорошо фотографировать, обладать мощным процессором и внушительным объемом памяти, звонки же – не самая главная его функция, считают жители Санкт-Петербурга.
Аналитики AliExpress Россия и исследовательского агентства ResearchMe выяснили, какие телефоны предпочитают жители культурной столицы.
Как оказалось, самыми популярными марками смартфонов у петербуржцев являются Samsung и Xiaomi. В совокупности им отдают предпочтение 44% горожан (по 22% – каждой). На втором месте – iPhone: 19% опрошенных привыкли пользоваться гаджетами этого бренда. 8% жителей являются владельцами Lenovo, 3% – Nokia, 1% – LG и еще 22% выбрали свои варианты.
Если говорить о гендерных предпочтениях, в целом по России смартфоны Samsung чаще всего приобретают представительницы прекрасного пола (24% против 21% – у Xiaomi и 19% – у iPhone). Мужчины же предпочитают Xiaomi (25% против 20% – у Samsung и 11% – у iPhone).

iPhone, согласно общероссийским данным, чаще всего приобретают молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет. Xiaomi – подростки 14-17 лет и молодые люди 25-34 лет. А вот россияне 35+ выбирают смартфоны Samsung.
При этом самыми популярными у петербуржцев являются гаджеты стоимостью от 10 до 20 тысяч рублей – смартфоны такой ценовой категории выбирают 38% горожан. На втором месте по популярности телефоны стоимостью до 10 тысяч рублей. Их выбрали 32% жителей. 13% петербуржцев используют смартфоны стоимостью от 20 до 30 тысяч рублей. 10% – дороже 40 тысяч. И 6% – от 30 до 40 тысяч рублей.
Жители Петербурга уточняют, что самой главной функцией в мобильном телефоне считают хорошую камеру. О том, что телефон в первую очередь должен качественно фотографировать сообщили 60% опрошенных. На втором месте по важности – внушительный объем памяти: 55% жителей отмечают плюс этой опции. Главное в смартфоне – мощный процессор, заявили 45% респондентов. 24% уделяют внимание разрешению экрана, 23% – его размерам. 13 процентам петербуржцев приятно держать в руке вещь красивого дизайна. Еще 12% оценили расширенный функционал, например, возможность использования двух сим-карт. Для 11% важна марка. И только 7% отметили, что телефон должен просто звонить.
На вопрос, смартфон какой марки хотелось бы приобрести в дальнейшем, 32% петербуржцев ответили, что поменяли бы нынешний гаджет на Samsung, 24% – на Xiaomi, 23% – на iPhone.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot