В Европейский День бумажного пакета сеть магазинов "Детский мир" Segezha Group проведут совместную экологическую акцию.
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара

В Красноярском крае экологичную упаковку получат покупатели 9 магазинов "Детский мир" в краевом центре, а также Канске, Ачинске и Железногорске.
В Вологодской области экологичную упаковку получат покупатели 5 магазинов "Детский мир" в Вологде и Череповце.
В Кировской области экологичную упаковку получат покупатели 3 магазинов "Детский мир" в Кирове.
В Карелии экологичную упаковку получат покупатели 2 магазинов "Детский мир" в Петрозаводске.
В Архангельской области экологичную упаковку получат покупатели 8 магазинов "Детский мир" в Архангельске, Северодвинске и Котласе.
В Ростовской области экологичную упаковку получат покупатели 17 магазинов "Детский мир" в Ростове-на-Дону, Сальске, Аксае, Новочеркасске, Азове, Шахтах, Батайске и Таганроге.
Девизы эко-акции - "Бумажные пакеты – символ защиты окружающей среды" и "Бумажной упаковке принадлежит будущее". Организаторы уверены, что России нужны высокие стандарты экологического благополучия. С помощью акции "Детский мир" и Segezha Group рассчитывают внести свой вклад в формирование в России культуры ответственного потребления, привлечь внимание к экологическим проблемам, связанным с загрязнением природы отходами полиэтиленовой продукции, обратить внимание на возможность осознанного выбора биоразлагаемой бумажной упаковки.
Инициатива отмечать European Paper Bag Day впервые предложена в 2018 году Европейской ассоциацией производителей бумажных мешков в Европе - EUROSAC (The European Federation of Multiwall Paper Sack Manufacturers) и CEPI Eurokraft. Организации объединяют более 75% производителей бумажных мешков в Европе из 20 стран.
"Проводя общественную экологическую акцию по бесплатной раздаче бумажных пакетов, наши компании публично заявляют об ответственном отношении к защите окружающей среды и сохранению природы для будущих поколений. Наша совместная задача - максимально сократить "пластиковый след" на Земле путём замещения этого негативного явления экологически-дружественным сырьем", - прокомментировал вице-президент по маркетингу Segezha Group Михаил Милешин.
"Мы пропагандируем ответственное отношение к вопросам экологии среди наших покупателей и сотрудников. В частности, в магазинах "Детский мир" и логистических центрах осуществляется сбор транспортировочной упаковки для ее дальнейшей утилизации и установлено экономичное светодиодное освещение. В центральном офисе Компании расположены боксы для сбора батареек и бумаги, внедрен электронный документооборот, позволивший отказаться от значительного числа печатных версий документов", - отметила Надежда Киселева, начальник управления по внешним и внутренним коммуникациям ГК "Детский мир".
По имеющимся данным, более 60% потребителей выбирают продукцию из возобновляемых экологически чистых ресурсов. Имея выбор между бумагой и другим упаковочным материалом, многие люди все чаще отдают предпочтение бумаге. Бумажные пакеты для покупок становятся более популярны и у покупателей, и у владельцев магазинов. В отличие от полиэтиленовых бумажные пакеты неопасны для природной среды. Бумага, из которой делаются пакеты, полностью разлагается за несколько недель и может использоваться как компост для удобрения почвы. Поскольку при их производстве используются природные водорастворимые краски и клей на основе крахмала, этот процесс не загрязняет окружающую среду. Пластиковая упаковка является "бессмертным" мусором, срок её деструкции - до 400 лет. При этом, при разложении в почве пластиком выделяются ядовитые вещества - стирол, формальдегид, диоксин, бисфенол А. Токсичные продукты просачиваются в почву и грунтовые воды. Основа бумажного пакета - высококачественная крафт-бумага, которая производится из 100% волокон природных возобновляемых материалов. Особая структура бумаги придает ей высокую прочность, а сделанным из нее пакетам – уникально высокую грузоподъемность.
Согласно актуальному исследованию EUROSAC, использование бумажных мешков менее опасно для климата. Благодаря регулярным лесопосадкам, европейские леса дают прирост древесины в 200 миллионов кубических метров в год. Ежегодно лес на территории Европы связывает и превращает в биомассу до 719 миллионов тонн CO2, что позволяет компенсировать выделение в атмосферу ископаемого углерода.
Существует общемировая практика постепенного ограничения использования полиэтиленовых сумок в торговле. На долю 76 стран, которые вели запрет или ограничение, приходится 80% населения жителей Земли. По открытым данным, количество полиэтиленовых пакетов, используемых в розничной торговле, ежегодно составляет более триллиона штук. Скорость накопления полимерных отходов растет в геометрической прогрессии, на сегодняшний день в мире зафиксировано 8,3 млрд тонн выброшенного пластика. По данным экспертов, при сохранении темпов его производства на Земле к 2050 году будет сосредоточено более 30 млрд тонн таких отходов.
Для справки: Название компании: Детский Мир, ГК Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot