INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 27.05 64.6106 +0.1193
EUR 27.05 72.3186 +0.4817
Все котировки валют
 Топ новости

Россия начинает эксперимент по маркировке обуви.

Эксперимент по маркировке обуви стартует в России 1 июня. Он будет проходить до 30 июня 2019 года.
По итогам эксперимента будет определена, в частности, целесообразность перехода на обязательную маркировку обувных товаров. Она может быть введена с 1 июля будущего года.
Предполагается, что пилотный проект позволит проверить эффективность механизма маркировки для противодействия незаконному ввозу, производству и обороту обуви, в том числе - контрафактной, а также для повышения собираемости таможенных и налоговых платежей.
Координацию и мониторинг работы участников эксперимента будет обеспечивать Минпромторг РФ. Оператором информационной системы в рамках эксперимента выступает Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ). Производители, импортеры обуви и организации оптовой и розничной торговли участвуют в эксперименте на добровольной основе.
В своем релизе ЦРПТ сообщил, что производители или импортеры будут наносить двухмерный цифровой код Data Matrix на обувную коробку или на товарный ярлык, если потребительская упаковка отсутствует. В отличие от табачных изделий (эксперимент по их маркировке стартовал в январе), потребитель может вернуть обувь назад в магазин, и система будет опознавать такой товар и возвращать его в оборот.
Когда речь заходит о маркировке какого-либо товара, одним из самых чувствительных вопросов является цена: потребителей волнует, приведет ли маркировка к повышению стоимости. Так, эксперимент для табачного рынка, в частности, должен помочь определить, как сильно подорожает пачка сигарет при маркировке. Что касается обуви, то в группе Zenden (один из крупнейших российских обувных ритейлеров) считают, что ее маркировка не приведет к росту цен, поскольку для нанесения средств идентификации не требуется дорогостоящего оборудования.
ЦРПТ же указывает, что, по расчетам, переход на цифровую маркировку товаров приведет даже к снижению их стоимости для покупателей на 10% в самом консервативном сценарии. По мнению центра, этого можно достичь, в частности, благодаря увеличению доли рынка и объемов производства у легальных производителей за счет ухода с рынка нелегальной продукции.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

INFOLine предлагает при приобретении нового обзора "Актуальные тренды на рынке продуктов питания РФ и мира: 2018-2019 гг." получить «Банк новинок» в выбранной категории за 2018 год в ПОДАРОК!

В рамках обзора "Актуальные тренды на рынке продуктов питания РФ и мира: 2018-2019 гг." специалисты INFOLine определили актуальные тренды, характерные для продуктов питания в России и мира. В рамках подготовки обзора "Банк новинок на рынке продуктов питания и напитков" проанализировали несколько тысяч новых продуктов на рынке продуктов питания России и мира.

  • Развитие СТМ розничных сетей
  • Порционность упаковки
  • Акцент на ЗОЖ в продуктах питания
  • Использование маркировки
  • Е-commerce и oмниканальность в продуктах питания
  • ТОП-250 новинок на рынке продуктов России по версии INFOLine

В подарок Вы получите на выбор:

Получить специальное предложение. Срок действия предложения до 31 мая 2019 года.

Для получения подробной информации об информационных продуктах INFOLine свяжитесь с нами по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 154 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru