Самарский филиал "Балтики" получил лицензию на производство Carlsberg Wild Unfiltered.
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки

Carlsberg Wild Unfiltered – насыщенное нефильтрованное пиво с четкими хмелевыми тонами и плотной текстурой, которая достигается за счет отсутствия процесса фильтрации. В аромате преобладают глубокие солодовые, травяные и цитрусовые нотки.
Дизайн Carlsberg Wild Unfiltered заметно отличается от классической версии Carlsberg благодаря более современной упаковке в стиле скандинавского минимализма. Новинка, которая будет поставляться в магазины в стеклянной бутылке и алюминиевой банке, даже получила особенный ритуал потребления: сначала нужно налить 2/3 бутылки или банки в бокал, слегка взболтать остаток и только после этого долить оставшееся пиво.
Россия стала одной из первых стран, где начали производить Carlsberg Unfiltered. Результаты запуска сорта в Швеции и Ирландии в 2018 году превзошли все ожидания Carlsberg Group. Теперь новый вкус доступен и в России.
Сергей Щекин, директор Самарского филиала пивоваренной компании "Балтика", части Carlsberg Group: "Наши потребители по всей стране, в том числе в регионах Урала и Поволжья, все больше ценят разнообразие ассортимента, с готовностью принимая новые вкусы. Как результат растут сегменты крафтовых и специальных сортов, а также нефильтрованного пива, на долю которого в прошлом году приходилось 8% всего пивного рынка. Это вселяет уверенность, что Carlsberg Wild Unfiltered будет принят у нас так же хорошо, как в Петербурге и странах Европы".
Традиционное датское пиво Carlsberg производят с 1847 года, сегодня оно представлено в 140 странах мира. В России Carlsberg входит в ТОП-5 пивных брендов с объемной с долей рынка 3,5%*. Помимо Carlsberg Wild Unfiltered и его безалкогольного аналога Carlsberg Wild Unfiltered Non-alcoholic бренд представлен в нашей стране классическим пилснером и его безалкогольным вариантом.
Carlsberg радует своих потребителей не только новыми сортами, но и инновациями в сфере разработки экоустойчивой упаковки. Так, осенью 2019 года Carlsberg Group представила два экспериментальных образца первой в мире "бумажной" бутылки для пива, изготовленной из древесного волокна. Она состоит из 100% биоосновы и полностью пригодна для вторичной переработки.
* по данным розничного аудита Глобальной компании-измерителя Nielsen в отношении рынка Городской и Сельской России в натуральном выражении по итогам 2018 года.
Для справки: Название компании: Пивоваренная компания Балтика, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot