Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Самарский филиал "Балтики" получил лицензию на производство Carlsberg Wild Unfiltered.

Самарский филиал Балтики получил лицензию на производство Carlsberg Wild Unfiltered.
Самарский филиал компании "Балтика" получил лицензию на производство пива Carlsberg Wild Unfiltered. Это вторая площадка компании после Санкт-Петербурга, где выпускается новый для России сорт. Новинка будет поставляться потребителям регионов Поволжья и Урала, сообщает "Пивное дело".
Carlsberg Wild Unfiltered – насыщенное нефильтрованное пиво с четкими хмелевыми тонами и плотной текстурой, которая достигается за счет отсутствия процесса фильтрации. В аромате преобладают глубокие солодовые, травяные и цитрусовые нотки.
Дизайн Carlsberg Wild Unfiltered заметно отличается от классической версии Carlsberg благодаря более современной упаковке в стиле скандинавского минимализма. Новинка, которая будет поставляться в магазины в стеклянной бутылке и алюминиевой банке, даже получила особенный ритуал потребления: сначала нужно налить 2/3 бутылки или банки в бокал, слегка взболтать остаток и только после этого долить оставшееся пиво.
Россия стала одной из первых стран, где начали производить Carlsberg Unfiltered. Результаты запуска сорта в Швеции и Ирландии в 2018 году превзошли все ожидания Carlsberg Group. Теперь новый вкус доступен и в России.
Сергей Щекин, директор Самарского филиала пивоваренной компании "Балтика", части Carlsberg Group: "Наши потребители по всей стране, в том числе в регионах Урала и Поволжья, все больше ценят разнообразие ассортимента, с готовностью принимая новые вкусы. Как результат растут сегменты крафтовых и специальных сортов, а также нефильтрованного пива, на долю которого в прошлом году приходилось 8% всего пивного рынка. Это вселяет уверенность, что Carlsberg Wild Unfiltered будет принят у нас так же хорошо, как в Петербурге и странах Европы".
Традиционное датское пиво Carlsberg производят с 1847 года, сегодня оно представлено в 140 странах мира. В России Carlsberg входит в ТОП-5 пивных брендов с объемной с долей рынка 3,5%*. Помимо Carlsberg Wild Unfiltered и его безалкогольного аналога Carlsberg Wild Unfiltered Non-alcoholic бренд представлен в нашей стране классическим пилснером и его безалкогольным вариантом.
Carlsberg радует своих потребителей не только новыми сортами, но и инновациями в сфере разработки экоустойчивой упаковки. Так, осенью 2019 года Carlsberg Group представила два экспериментальных образца первой в мире "бумажной" бутылки для пива, изготовленной из древесного волокна. Она состоит из 100% биоосновы и полностью пригодна для вторичной переработки.
* по данным розничного аудита Глобальной компании-измерителя Nielsen в отношении рынка Городской и Сельской России в натуральном выражении по итогам 2018 года.

Для справки: Название компании: Пивоваренная компания Балтика, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot