Падение продаж ЛКМ лидеров рынка достигло 17%.
Падение продаж лакокрасочных материалов во втором квартале среди ведущих мировых производителей из Топ-11 достигло 17% относительно аналогичного периода 2019 года.
Такие данные приводят аналитики компании CHEM Research GmbH.
На снижении продаж ЛКМ не лучшим образом отразилась пандемия Covid-19. Она оказала значительное влияние как на промышленность в целом, так и на рынок лакокрасочной продукции.
"Меры по сдерживанию приводят к значительному снижению количества покрытий промышленного сегмента",– говорится в сообщении.
Данные о снижении продаж индустриальных ЛКМ не уточняются. Также компания не приводит информацию о реализации материалов декоративного назначения. Отмечается лишь стабильность и небольшой рост продаж. Он связан в основном с сектором DIY, поскольку люди, находясь в изоляции, использовали это время для проведения ремонта.
Рост продаж во втором квартале зафиксирован у компаний Masco (+14%) и Nippon Paint (+5,1%). У остальных 9 производителей падение выручки составило от 1,4% (Sherwin-Williams) до 46,3% (Asian Paints). Продажи Jotun снизились на 4,4%, RPM – на 9,5%, AkzoNobel – на 18,5%, PPG – на 23,5%, Kansai Paint – на 26,4%, BASF Coatings – на 40,6%, Axalta – на 42,5%.
Напомним, по оценке CHEM Research в первом квартале 2020 года реализация ЛКМ декоративного назначения сократилась на 3%, индустриального – на 8%. Ожидалось, что во втором квартале общее падение составит до 35%.
Такие данные приводят аналитики компании CHEM Research GmbH.
На снижении продаж ЛКМ не лучшим образом отразилась пандемия Covid-19. Она оказала значительное влияние как на промышленность в целом, так и на рынок лакокрасочной продукции.
"Меры по сдерживанию приводят к значительному снижению количества покрытий промышленного сегмента",– говорится в сообщении.
Данные о снижении продаж индустриальных ЛКМ не уточняются. Также компания не приводит информацию о реализации материалов декоративного назначения. Отмечается лишь стабильность и небольшой рост продаж. Он связан в основном с сектором DIY, поскольку люди, находясь в изоляции, использовали это время для проведения ремонта.
Рост продаж во втором квартале зафиксирован у компаний Masco (+14%) и Nippon Paint (+5,1%). У остальных 9 производителей падение выручки составило от 1,4% (Sherwin-Williams) до 46,3% (Asian Paints). Продажи Jotun снизились на 4,4%, RPM – на 9,5%, AkzoNobel – на 18,5%, PPG – на 23,5%, Kansai Paint – на 26,4%, BASF Coatings – на 40,6%, Axalta – на 42,5%.
Напомним, по оценке CHEM Research в первом квартале 2020 года реализация ЛКМ декоративного назначения сократилась на 3%, индустриального – на 8%. Ожидалось, что во втором квартале общее падение составит до 35%.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.