Казахстан: Китайская компания инвестирует 47 млн долларов в некогда проблемный мясокомбинат в ЗКО.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Транспорт и логистика » Таможня
Строительство » Страны ближнего зарубежья
Транспорт и логистика » Таможня
Строительство » Страны ближнего зарубежья
14.09.2017 в 08:48 | Meatinfo.ru | Advis.ru

В планах также строительство современной откормочной площадки.
Мясоперерабатывающая компания Batys Marka Lamb из ЗКО подписала меморандум с китайскими коллегами, представителями компании Zheng&Agrotechnology Co. Ltd. Документ подписан в рамках 1-го Форума межрегионального сотрудничества Казахстан – Китай в городе Наньнин, сообщает пресс-служба премьер-министра РК.
Согласно меморандуму, стороны создадут современную откормочную площадку на 30 тысяч голов овец для забоя и экспорта баранины в КНР. Объём иностранных инвестиций составит 47 млн долларов.
Проект будет реализован в 2018 году.
ТОО "Batys Marka Lamb" открыли в апреле 2015 года. Проект по созданию мясоперерабатывающего комплекса с производством блочного мяса и крупнокусковых нарезок в вакуумной упаковке мощностью 1400 голов МРС в сутки был профинансирован компанией "КазАгроФинанс". В объект, реализованный в рамках инвестиционной программы холдинга, компания инвестировала порядка 2,2 млрд тенге.
Предприятие создавалось для работы на экспорт и в большинстве своём на рынки Российской Федерации. Однако накануне запуска проекта из-за введённых европейских санкций резко обесценился российский рубль, что в свою очередь повлияло на рынок сбыта, писал priru.kz. В данной ситуации продавать качественное мясо за бесценок было просто невыгодно. Негативно повлияло на производство и несвоевременное поступление 60 млн тенге, выделенных "КазАгроФинанс" учредителям проекта для покупки молодняка. Эти и другие факторы стали серьёзным препятствием для предприятия, делающего первые шаги.
"Конечно, мы ищем какие-то альтернативные моменты, связанные с поставками на юг в сторону Ирана, Объединённых Арабских Эмиратов, но это всё требует времени и инвестиций, а каналы по России были достаточно отлажены. Там было всё понятно, логистика была понятная. Но мы ждём: в ближайшее время обещают эти вопросы снять. Из этого не надо делать трагедии. Надо просто заниматься своими внутренними проблемами", – так прошлым летом комментировал ситуацию председатель компании Рахимжан Исмагамбетов в интервью сайту abctv.kz.
К осени предприятие сумело миновать сложный период и нарастить обороты. В текущем году мясокомбинат Batys Marka Lamb мощностью 1500 голов овец в смену уже начал экспорт баранины в Иран.
Для справки: Название компании: Батыс Марка Ламб, ТОО Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.