Из-за жары продажи мороженого выросло выросли в 12 раз в июне.
01.07.2022 в 11:15 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В июне в Wildberries отметили рост популярности ингредиентов и посуды для приготовления мороженого в домашних условиях: спрос на смеси для освежающего лакомства вырос в 12 раз год у году, на мороженицы и формы для него – в 2 раза. А хитом продаж стало протеиновое мороженое со вкусом манго-маракуйа
Рост спроса на продукцию для самостоятельного приготовления мороженого, полагают в Wildberries, может быть связан с жаркой погодой, которая в первый летний месяц 2022 г. установилась в большинстве регионов России. Кроме того, приготовление этого лакомства в домашних условиях, вероятно, становится интересным совместным досугом для всей семьи – с минимальными усилиями за короткое время можно приготовить до нескольких килограмм десерта.
Для изготовления домашнего мороженого также заказывают молоко (рост продаж в штуках +249%) и сливки (+91%). Спрос на формы для мороженого год к году вырос на 68%, а на специальные ложечки для его подачи — на 59%. Продажи морожениц в июне 2022 г. выросло на 145% год к году. Наиболее востребованы у покупателей компактные модели стоимостью около 3 000 – 4 000 рублей, с помощью которых можно смешать и заморозить ингредиенты для приготовления около 1,5 кг. сорбета, джелато или замороженного йогурта.
Как заметили в компании, больше всего в начале лета приобрели протеинового мороженного без содержания сахара, что, вероятно, стало особенно актуально с наступлением сезона отпусков и пляжного отдыха. Самые любимые у россиян вкусы низкокалорийного лакомства - манго-маракуйя, тропический кокос и ваниль-карамель.
Для того, чтобы охладиться во время летнего зноя жители нашей страны также покупают квас (+110%), газированные напитки (+168%) и безалкогольное пиво (+207%).
Рост спроса на продукцию для самостоятельного приготовления мороженого, полагают в Wildberries, может быть связан с жаркой погодой, которая в первый летний месяц 2022 г. установилась в большинстве регионов России. Кроме того, приготовление этого лакомства в домашних условиях, вероятно, становится интересным совместным досугом для всей семьи – с минимальными усилиями за короткое время можно приготовить до нескольких килограмм десерта.
Для изготовления домашнего мороженого также заказывают молоко (рост продаж в штуках +249%) и сливки (+91%). Спрос на формы для мороженого год к году вырос на 68%, а на специальные ложечки для его подачи — на 59%. Продажи морожениц в июне 2022 г. выросло на 145% год к году. Наиболее востребованы у покупателей компактные модели стоимостью около 3 000 – 4 000 рублей, с помощью которых можно смешать и заморозить ингредиенты для приготовления около 1,5 кг. сорбета, джелато или замороженного йогурта.
Как заметили в компании, больше всего в начале лета приобрели протеинового мороженного без содержания сахара, что, вероятно, стало особенно актуально с наступлением сезона отпусков и пляжного отдыха. Самые любимые у россиян вкусы низкокалорийного лакомства - манго-маракуйя, тропический кокос и ваниль-карамель.
Для того, чтобы охладиться во время летнего зноя жители нашей страны также покупают квас (+110%), газированные напитки (+168%) и безалкогольное пиво (+207%).
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.