ФАС выявила нарушения в рекламе лекарственного препарата "Бронхо-мунал".
17.01.2020 в 17:35 | ТАСС | Advis.ru
В рекламе упоминались свойства лекарства, которых не было в инструкции по применению.
Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России признала ненадлежащей рекламу медицинского препарата "Бронхо-мунал" за упоминание в ней свойств лекарства, которых не было в инструкции по применению. Об этом в пятницу сообщила пресс-служба ведомства.
"Четырнадцатого января 2020 года комиссия ФАС России признала рекламу лекарственного препарата "Бронхо-мунал" ЗАО "Сандоз" нарушающей закон о рекламе", - говорится в сообщении.
Отмечается, что комиссия изучила рекламу после обращения гражданина с жалобой на ролики, показанные в эфире телеканалов "Че" и "СТС" в марте 2019 года. В них сообщалось, что препарат способствует снижению риска осложнений в три раза, в частности, в виде среднего отита, однако в инструкции по применению этого лекарства отсутствуют такие данные, указывает ведомство. При этом законом допускается упоминание в рекламе информации о свойствах и характеристиках исключительно в пределах инструкции по применению и использованию лекарственного препарата.
"На основании изложенного комиссия ведомства признала действия ЗАО "Сандоз" нарушающими закон о рекламе и выдала обществу предписание об их прекращении", - сообщили в ведомстве, добавив, что компании грозит административный штраф от 200 до 500 тыс. рублей.
Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России признала ненадлежащей рекламу медицинского препарата "Бронхо-мунал" за упоминание в ней свойств лекарства, которых не было в инструкции по применению. Об этом в пятницу сообщила пресс-служба ведомства.
"Четырнадцатого января 2020 года комиссия ФАС России признала рекламу лекарственного препарата "Бронхо-мунал" ЗАО "Сандоз" нарушающей закон о рекламе", - говорится в сообщении.
Отмечается, что комиссия изучила рекламу после обращения гражданина с жалобой на ролики, показанные в эфире телеканалов "Че" и "СТС" в марте 2019 года. В них сообщалось, что препарат способствует снижению риска осложнений в три раза, в частности, в виде среднего отита, однако в инструкции по применению этого лекарства отсутствуют такие данные, указывает ведомство. При этом законом допускается упоминание в рекламе информации о свойствах и характеристиках исключительно в пределах инструкции по применению и использованию лекарственного препарата.
"На основании изложенного комиссия ведомства признала действия ЗАО "Сандоз" нарушающими закон о рекламе и выдала обществу предписание об их прекращении", - сообщили в ведомстве, добавив, что компании грозит административный штраф от 200 до 500 тыс. рублей.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.