Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Как ситуация с коронавирусом отразилась на доходах онлайн-бизнеса в России. "Adindex.ru". 25 марта 2020

Помимо сервисов доставки еды и развлекательных ресурсов, среди пользователей популярностью пользовались услуги страхования. К такому выводу пришли эксперты "Яндекс.Кассы", проанализировавшие платежные операции в сервисе с 1 по 22 марта
С 16 по 22 марта, когда многие россияне начали переходить на удаленный режим работы, оборот онлайн-платежей на сайтах и в приложениях продуктовых ритейлеров вырос на 21% по сравнению с предыдущей неделей. При этом средний чек вырос на 10%, составив 2437 руб. В ресторанных сетях этот показатель, наоборот, снизился на 8% — до 1440 руб. Как отмечают аналитики "Яндекс.Кассы", это может быть связано с общим ростом спроса на готовые блюда и увеличением числа небольших заказов через интернет.
Пандемия ударила по бизнесу онлайн-площадок, продающих билеты на концерты, спектакли и другие массовые мероприятия. С 16 по 22 марта их оборот снизился на 44% по сравнению с 9–15 марта. Средний чек за билеты упал на 33% — до 971 руб.
С переходом людей на работу из дома на 9% выросло количество покупок на игровых сервисах, на 8% — на площадках, которые продают развлекательный контент. Средние чеки остались практически неизменными — 353 и 1483 руб. соответственно.
С 16 марта повысился спрос на медицинские услуги. Платежей на сайтах клиник стало больше на 10%, в то же время оборот увеличился только на 5%. Это связано с тем, что люди стали обращаться к врачам чаще, но за менее дорогими услугами. На четверть вырос оборот платежей на онлайн-площадках, продающих товары для здоровья, витамины и БАДы. Средний чек за них вырос на 16% и составил 4081 руб.
С 1 марта оборот платежей на ресурсах, предлагающих страховые услуги увеличивался более чем на четверть от недели к неделе. Число платежей росло примерно на 29% еженедельно.
Позитивные тенденции есть и в других сферах. С 16 по 22 марта по сравнению с предыдущей неделей в магазинах строительных товаров оборот вырос на 12%, а число онлайн-заказов — на 9%. В магазинах детских товаров эти показатели выросли еще заметнее — на 20% и 18% соответственно.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.