ABI PRODUCT сообщает: кулинарное шоу "Яркий бум" при поддержке бренда "Горячая штучка" получило награду Tagline Awards.
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
09.12.2019 в 11:12 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Москва, 06 декабря – ABI Product, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о том, что кулинарное шоу "Яркий бум", запущенное при поддержке бренда "Горячая штучка" и команды Winstrike Agency, получило серебряную награду премии Tagline Awards 2019 в номинации "Лучшая кампания для FMCG".
"Яркий бум" - первое в истории киберспортивное кулинарное шоу. Формат был разработан для выпуска на официальных ресурсах Winstrike Team: в сообществе команды ВКонтакте и на YouTube-канале. Ведущий программы – звезда киберспорта и один из самых обсуждаемых игроков индустрии – Кирилл "Boombl4" Михайлов (Бумыч).
Вместе со своими гостями – известными блогерами и стримерами – он занимается прокачкой привычных блюд с помощью продуктов бренда "Горячая штучка". Концепция шоу - яркий кулинарный апгрейд под истории из жизни стримеров и блогеров киберспорта, приправленные юмором. Результатом совместного творчества стали такие хиты как: лазанья из "Бульменей", салат "Цезарь" с "Круггетсами", спагетти с "Бельмешами" и другие блюда.
Денис Мартасов, Директор департамента маркетинга ABI PRODUCT (бренд "Горячая штучка"): "Мы очень рады стать призером Tagline Awards - высшей российской награды за интерактивные проекты и достижения в digital-сфере. "Яркий бум" - отличный пример удачного и в каком-то смысле даже "вирусного" проекта. Количество просмотров в VK и YouTube превысило 4 миллиона, сюжеты шоу попали на многие юмористические паблики и активно обсуждались в сети. И, что особенно приятно, многие пробовали готовить по рецептам из шоу и предлагали свои идеи для новых блюд из продуктов бренда "Горячая штучка". Я поздравляю коллег с получением этой престижной и авторитетной премии, так держать!".
Tagline Awards — крупнейший digital-конкурс в Восточной Европе, с международным жюри и народным голосованием. Награда вручается ежегодно за лучшие инновационные, интересные и качественные проекты, демонстрирующие высокий уровень российских и русскоязычных продакшнов, агентств и inhouse-команд.
"Яркий бум" - первое в истории киберспортивное кулинарное шоу. Формат был разработан для выпуска на официальных ресурсах Winstrike Team: в сообществе команды ВКонтакте и на YouTube-канале. Ведущий программы – звезда киберспорта и один из самых обсуждаемых игроков индустрии – Кирилл "Boombl4" Михайлов (Бумыч).
Вместе со своими гостями – известными блогерами и стримерами – он занимается прокачкой привычных блюд с помощью продуктов бренда "Горячая штучка". Концепция шоу - яркий кулинарный апгрейд под истории из жизни стримеров и блогеров киберспорта, приправленные юмором. Результатом совместного творчества стали такие хиты как: лазанья из "Бульменей", салат "Цезарь" с "Круггетсами", спагетти с "Бельмешами" и другие блюда.
Денис Мартасов, Директор департамента маркетинга ABI PRODUCT (бренд "Горячая штучка"): "Мы очень рады стать призером Tagline Awards - высшей российской награды за интерактивные проекты и достижения в digital-сфере. "Яркий бум" - отличный пример удачного и в каком-то смысле даже "вирусного" проекта. Количество просмотров в VK и YouTube превысило 4 миллиона, сюжеты шоу попали на многие юмористические паблики и активно обсуждались в сети. И, что особенно приятно, многие пробовали готовить по рецептам из шоу и предлагали свои идеи для новых блюд из продуктов бренда "Горячая штучка". Я поздравляю коллег с получением этой престижной и авторитетной премии, так держать!".
Tagline Awards — крупнейший digital-конкурс в Восточной Европе, с международным жюри и народным голосованием. Награда вручается ежегодно за лучшие инновационные, интересные и качественные проекты, демонстрирующие высокий уровень российских и русскоязычных продакшнов, агентств и inhouse-команд.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.