Nivea передала креативный бюджет в Publicis Groupe.
14.11.2019 в 14:36 | Adindex.ru | Advis.ru
Французская рекламная группа стала глобальным рекламным партнером косметического бренда.
Корпорация Beiersdorf выбрала Publicis Groupe глобальным рекламным партнером для Nivea. В распоряжении французской группы окажутся креативные услуги для косметического бренда. Сотрудничество начнется в январе 2020 г.
Для оказания креативного и диджитал-сервисов крупному клиенту Publicis Groupe сформирует отдельную команду One Touch, основанную на принципах модели Power of One, говорится в сообщении Beiersdorf. При этом digital-бюджет продолжит обслуживать Wavemaker (входит в WPP). Об этом AdIndex сообщили в российской пресс-службе агентства.
Создание One Touch позволит Publicis Groupe объединить в одном месте работу с данными, технологии и креатив. Аналогичная структура под названием Publicis Emil была создана для другого крупного клиента, Mercedes-Benz (Daimler AG). Агентство One Touch будет представлено на 40 рынках с ключевыми хабами в Нью-Йорке, Сан-Паулу, Кейптауне, Дубаи, Мумбаи, Шанхае, Бангкоке, Москве и Гамбурге. AdIndex направил запрос в российское представительство Publicis.
Выбор нового партнера отражает важный этап в трансформации легендарного бренда, заявил директор по маркетингу Nivea Асим Насир. Он отметил экспертизу Publicis Groupe в разработке стратегии, а также в создании вдохновляющих и убедительных креативных идей.
Тендер проводился на уровне холдинга под управлением консалтинговых компаний The Observatory и The Alchemists. По информации Campaign, на бюджеты Nivea также претендовали Omnicom и Accenture Interactive. Одновременно Beiersdorf отдала WPP два менее значительных бренда, Eucerin и Hansaplast.
Ранее креативным обслуживанием Nivea занималось агентство FCB, входящее в Interpublic. Однако пути партнеров разошлись из-за неосторожного гомофобного высказывания на клиентской стороне.
Корпорация Beiersdorf выбрала Publicis Groupe глобальным рекламным партнером для Nivea. В распоряжении французской группы окажутся креативные услуги для косметического бренда. Сотрудничество начнется в январе 2020 г.
Для оказания креативного и диджитал-сервисов крупному клиенту Publicis Groupe сформирует отдельную команду One Touch, основанную на принципах модели Power of One, говорится в сообщении Beiersdorf. При этом digital-бюджет продолжит обслуживать Wavemaker (входит в WPP). Об этом AdIndex сообщили в российской пресс-службе агентства.
Создание One Touch позволит Publicis Groupe объединить в одном месте работу с данными, технологии и креатив. Аналогичная структура под названием Publicis Emil была создана для другого крупного клиента, Mercedes-Benz (Daimler AG). Агентство One Touch будет представлено на 40 рынках с ключевыми хабами в Нью-Йорке, Сан-Паулу, Кейптауне, Дубаи, Мумбаи, Шанхае, Бангкоке, Москве и Гамбурге. AdIndex направил запрос в российское представительство Publicis.
Выбор нового партнера отражает важный этап в трансформации легендарного бренда, заявил директор по маркетингу Nivea Асим Насир. Он отметил экспертизу Publicis Groupe в разработке стратегии, а также в создании вдохновляющих и убедительных креативных идей.
Тендер проводился на уровне холдинга под управлением консалтинговых компаний The Observatory и The Alchemists. По информации Campaign, на бюджеты Nivea также претендовали Omnicom и Accenture Interactive. Одновременно Beiersdorf отдала WPP два менее значительных бренда, Eucerin и Hansaplast.
Ранее креативным обслуживанием Nivea занималось агентство FCB, входящее в Interpublic. Однако пути партнеров разошлись из-за неосторожного гомофобного высказывания на клиентской стороне.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.