Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Nivea передала креативный бюджет в Publicis Groupe.

Французская рекламная группа стала глобальным рекламным партнером косметического бренда.
Корпорация Beiersdorf выбрала Publicis Groupe глобальным рекламным партнером для Nivea. В распоряжении французской группы окажутся креативные услуги для косметического бренда. Сотрудничество начнется в январе 2020 г.
Для оказания креативного и диджитал-сервисов крупному клиенту Publicis Groupe сформирует отдельную команду One Touch, основанную на принципах модели Power of One, говорится в сообщении Beiersdorf. При этом digital-бюджет продолжит обслуживать Wavemaker (входит в WPP). Об этом AdIndex сообщили в российской пресс-службе агентства.
Создание One Touch позволит Publicis Groupe объединить в одном месте работу с данными, технологии и креатив. Аналогичная структура под названием Publicis Emil была создана для другого крупного клиента, Mercedes-Benz (Daimler AG). Агентство One Touch будет представлено на 40 рынках с ключевыми хабами в Нью-Йорке, Сан-Паулу, Кейптауне, Дубаи, Мумбаи, Шанхае, Бангкоке, Москве и Гамбурге. AdIndex направил запрос в российское представительство Publicis.
Выбор нового партнера отражает важный этап в трансформации легендарного бренда, заявил директор по маркетингу Nivea Асим Насир. Он отметил экспертизу Publicis Groupe в разработке стратегии, а также в создании вдохновляющих и убедительных креативных идей.
Тендер проводился на уровне холдинга под управлением консалтинговых компаний The Observatory и The Alchemists. По информации Campaign, на бюджеты Nivea также претендовали Omnicom и Accenture Interactive. Одновременно Beiersdorf отдала WPP два менее значительных бренда, Eucerin и Hansaplast.
Ранее креативным обслуживанием Nivea занималось агентство FCB, входящее в Interpublic. Однако пути партнеров разошлись из-за неосторожного гомофобного высказывания на клиентской стороне.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.