Губернатор Ярославской области Дмитрий Миронов: "Нам удалось создать в регионе единую прозрачную систему размещения наружной рекламы".
14.06.2019 в 12:04 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Ярославской области) | Advis.ru
13 июня в рамках заседания Правительства Ярославской области проанализировали функционирование созданной в 2018 году единой региональной системы в сфере наружной рекламы.
– Думаю, ни у кого нет сомнений в том, что самовольной рекламе не должно быть места на улицах наших городов и поселков, а разрешенные конструкции необходимо умело вписывать в городское пространство, – отметил губернатор Дмитрий Миронов. – Тем не менее, до недавнего времени на территории региона не существовало единого подхода к размещению наружной рекламы. Муниципальные образования действовали не согласовано. После передачи полномочий на региональный уровень, нам удалось создать единую прозрачную систему в этой сфере. Это важно для формирования благоприятного бизнесклимата и социально-экономического развития территорий.
В 2018 году специалисты регионального департамента имущественных и земельных отношений провели анализ нормативно-правовых актов в сфере наружной рекламы, принятых муниципальными образованиями. По итогам разработана и утверждена единая схема размещения конструкций на территории Ярославской области. В нее включено 1791 рекламное место. Актуальные сведения о их расположении и характеристиках размещены на геопортале ГИС-76.
Параллельно с этим проводится работа по ликвидации незаконно установленных объектов. Вынесено свыше 1500 предписаний, и демонтировано более 1300 конструкций.
Утверждены единые типы и виды рекламных конструкций, порядок проведения торгов на право их установки и эксплуатации, методика расчета размера платы за это, типовой проект договора. С целью обеспечения требований создан коллегиальный орган – комиссия по размещению рекламных конструкций на территории Ярославской области.
В течение 3 лет планируется добавить в схему размещения конструкций порядка 100 точек и выставить на торги не менее 660 рекламных мест, в том числе на автодороге М8 "Холмогоры".
– Ввиду прохождения большого транспортного потока, а также сложности обеспечения контроля, эта трасса является особенно привлекательным объектом для размещения рекламных конструкций, в том незаконных, – рассказал директор департамента имущественных и земельных отношений Максим Фролов. - Демонтировано 103 щита, по согласованию с Росавтодором вдаль трассы спроектировано 78 новых мест.
– Думаю, ни у кого нет сомнений в том, что самовольной рекламе не должно быть места на улицах наших городов и поселков, а разрешенные конструкции необходимо умело вписывать в городское пространство, – отметил губернатор Дмитрий Миронов. – Тем не менее, до недавнего времени на территории региона не существовало единого подхода к размещению наружной рекламы. Муниципальные образования действовали не согласовано. После передачи полномочий на региональный уровень, нам удалось создать единую прозрачную систему в этой сфере. Это важно для формирования благоприятного бизнесклимата и социально-экономического развития территорий.
В 2018 году специалисты регионального департамента имущественных и земельных отношений провели анализ нормативно-правовых актов в сфере наружной рекламы, принятых муниципальными образованиями. По итогам разработана и утверждена единая схема размещения конструкций на территории Ярославской области. В нее включено 1791 рекламное место. Актуальные сведения о их расположении и характеристиках размещены на геопортале ГИС-76.
Параллельно с этим проводится работа по ликвидации незаконно установленных объектов. Вынесено свыше 1500 предписаний, и демонтировано более 1300 конструкций.
Утверждены единые типы и виды рекламных конструкций, порядок проведения торгов на право их установки и эксплуатации, методика расчета размера платы за это, типовой проект договора. С целью обеспечения требований создан коллегиальный орган – комиссия по размещению рекламных конструкций на территории Ярославской области.
В течение 3 лет планируется добавить в схему размещения конструкций порядка 100 точек и выставить на торги не менее 660 рекламных мест, в том числе на автодороге М8 "Холмогоры".
– Ввиду прохождения большого транспортного потока, а также сложности обеспечения контроля, эта трасса является особенно привлекательным объектом для размещения рекламных конструкций, в том незаконных, – рассказал директор департамента имущественных и земельных отношений Максим Фролов. - Демонтировано 103 щита, по согласованию с Росавтодором вдаль трассы спроектировано 78 новых мест.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.