Beyond Meat выходит на розничный рынок Китая.
07.07.2020 в 10:54 | OilWorld.Ru | Advis.ru
Компания Beyond Meat впервые выходит на розничный рынок Китая. Недавно компания по производству заменителей мяса на растительной основе заключила сделку с сетью супермаркетов, которая принадлежит Alibaba.
По условиям сделки Beyond Meat будет продавать бургеры из мяса на растительной основе в 50 магазинах Freshippo в Шанхае, а затем развернет начнёт продавать и в других городах Китая.
Ранее в этом году компания Beyond Meat также заключила партнёрства со Starbucks и Yum China. Из-за пандемии цены на многие виды мяса в Китае сильно выросли из-за приостановления импорта с иностранных фабрик. При этом китайский рынок мяса является крупнейшим в мире, составляя около трети всего мирового потребления. В стране также имеется крупная отрасль вегетарианского мяса на основе сои, продажи которого в прошлом году составили около $10 млрд.
Beyond Meat – не единственная компания которая пытается захватить часть развивающегося китайского рынка мяса на растительной основе. Ранее о сотрудничестве с КНР в данной отрасли уже объявили компании Cargill и Nestle. Кроме того, в Китае имеются и свои компании по производству растительных протеинов.
По условиям сделки Beyond Meat будет продавать бургеры из мяса на растительной основе в 50 магазинах Freshippo в Шанхае, а затем развернет начнёт продавать и в других городах Китая.
Ранее в этом году компания Beyond Meat также заключила партнёрства со Starbucks и Yum China. Из-за пандемии цены на многие виды мяса в Китае сильно выросли из-за приостановления импорта с иностранных фабрик. При этом китайский рынок мяса является крупнейшим в мире, составляя около трети всего мирового потребления. В стране также имеется крупная отрасль вегетарианского мяса на основе сои, продажи которого в прошлом году составили около $10 млрд.
Beyond Meat – не единственная компания которая пытается захватить часть развивающегося китайского рынка мяса на растительной основе. Ранее о сотрудничестве с КНР в данной отрасли уже объявили компании Cargill и Nestle. Кроме того, в Китае имеются и свои компании по производству растительных протеинов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.