Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Онлайн продажи METRO для разных типов клиентов превысили 25%.

Онлайн продажи METRO для разных типов клиентов превысили 25%.
· Доля общего e-commerce канала METRO (доставка бизнесу и через службы пользовательской доставки) в продажах на начало 21/22 финансового года превысила 25%
· Мобильное приложение METRO обслуживает более 650 000 пользователей в неделю
· B2B доставка METRO ресторанам, отелям и магазинам у дома выполняет более 5000 заказов в день
Компания мелкооптовой торговли METRO в 2020/2021 финансовом году удвоила оборот в онлайн по сравнению с прошлым финансовым годом. METRO выстраивает устойчивую диверсифицированную мультиканальную модель, используя преимущество работы с разными группами клиентов.
METRO развивает направление онлайн как в B2B, так и в В2С сегменте. Бизнес-клиентами METRO являются более 70 000 ресторанов, кафе, отелей по всей России. По результатам 2021 года направление В2В показывает стремительный рост, несмотря на дополнительные ограничения, коснувшиеся ресторанного бизнеса и связанные с пандемией. За год компания осуществила около 1 900 000 заказов, т.е. приблизительно 5000 в сутки. Чтобы поддержать ресторанный бизнес, METRO сосредоточилась на расширении дополнительных сервисов: консультировании и поддержке продаж, снижении минимальной суммы онлайн заказа, сокращении временных слотов при доставке, поставке в кредит и т.д.
"Мы видим наибольший рост в сегменте В2В, потому что продажи METRO прежде всего ориентированы на профессиональных клиентов. Наш приоритет - разработка продуктов и решений специально для гостинично-ресторанного бизнеса, лучшая цена и качество тех продуктов или товаров, которые нужны ресторанам или отелям в первую очередь. Мы предлагаем сервис, который выстроен специально для В2В клиентов, и именно он является нашим уникальным преимуществом и отличием от конкурентов", - отмечает Мартин Шумахер, генеральный директор METRO в России.
При наличии собственной цепочки поставки для бизнес-клиентов METRO развивает модель работы с партнерами по доставке для закрытия спроса от конечных пользователей. Стратегическим партнером компании является компания Сбермаркет. В рамках сотрудничества в декабре 2021 года компании достигли 10 млн. совместных заказов. Также METRO продолжает работу с рядом крупных федеральных и локальных игроков, предоставляя географически развернутую сеть магазинов-складов с возможностями открытия дарксторов и настройки бэкофис функций доставки.
METRO развивает и собственные онлайн витрины и продукты. Собственное мобильное приложение было запущено в 2020 году, позволяет совершать покупки онлайн, регистрировать новую карту клиента, получать уведомления с акциями и предложениями, проверять стоимость товаров на полках в торговом центре, получать актуальную информацию о начисленных купонах и кэшбеке. Еженедельно мобильным приложением пользуются около 650 000 клиентов. Количество установок превысило несколько млн.
Благодаря оптимизации процесса сборки и доставки, среднее время доставки снизилось за последний год в 2 раза, теперь в городах-миллионниках ассортимент METRO доступен к заказу от 90 минут.
METRO развивает e-commerce направление для всех типов клиентов, как часть мультиканальной модели. Качественные продукты, оптовое ценовое предложение и доступность в разных каналах продаж как для B2B, так и для B2C клиентов составили основу роста компании.

Для справки: Название компании: МЕТРО Кэш энд Керри, ООО (Торговая сеть МЕТРО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Зарегистрируйтесь на мероприятие от аналитиков INFOLine и получайте ежедневное саммари главных событий отрасли в течение всего сентября.

Предложение действительно для участников:

  • Сессии WorldFood-21 "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии", 22 сентября 2021 года. Подробнее
  • Форума для поставщиков "Диалог Х5-2021", 30 сентября 2021. Подробности и регистрация

Получите пример Summary и специальное предложение на подписку ЗДЕСЬ