Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 25.02 64.3008 +0.5595
EUR 25.02 69.4191 +0.6486
Все котировки валют
 Топ новости

Рекламные инвестиции в мире вырастут на 3,9% в 2020 году. "Outdoor.ru". 22 января 2020

Глобальная сеть Dentsu Aegis Network представила прогноз развития рекламного рынка на 2020-2021 гг., основанный на анализе данных по 59 странам. В этом году расходы на рекламу в мире вырастут на 3,9% до $615,4 млрд. Ключевыми драйверами станут крупные спортивные и политические события, в числе которых Летние Олимпийские и Паралимпийские игры в Токио, Лига чемпионов УЕФА и выборы президента в США (последние в свою очередь привлекут дополнительно более $10 млрд рекламных инвестиций).
На некоторых рынках прогноз темпов роста на 2020 г. был пересмотрен в сторону понижения, в частности в Великобритании и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Как ожидалось ранее, падение расходов на рекламу в 2020 году затронет Германию (-1,5%), Италию (-0,1%) и Испанию (-1,3%), что объясняется локальной политической и экономической неопределенностью. Двузначный рост рекламного рынка прогнозируется в таких странах, как Индия (+10,9%), Аргентина (+16%) и Мексика (+10,5%).
Digital продолжает стимулировать глобальный рост рекламных инвестиций и трансформировать традиционные медиа. Доля цифровой рекламы в общем объеме мирового рекламного рынка достигнет 45,7% в 2020 году и приблизится к 50% в 2021 г. При этом цифровые технологии обеспечат рост телевизионной, радио и наружной рекламы.
Глобальные медиатренды
Цифровая экономика драйвит рекламные рынки Индии, Латинской Америки и Восточной Европы. В 2020-2021 гг. расходы на цифровую рекламу в Индии вырастут на 27%. Бурное цифровое развитие переживают и рынки Аргентины, Мексики, России, Турции, Чехии, Румынии, Болгарии и Латвии.
Расходы на цифровую рекламу в мире в 2020 г. увеличатся на 10,5% до $276 млрд. Самыми быстрорастущими сегментами внутри digital являются социальные сети (+19,8% в 2020 г.) и онлайн-видео (+14,6%).
В 2020 году доля расходов на мобильную рекламу превысит телевизионную. Как ожидается, на ТВ придется 31,5% глобального рекламного рынка, на mobile – 32,1%. В 2020 г. мобильная реклама продемонстрирует рост на 16,5% до $172,6 млн.
Цифровые технологии вернут ТВ и радиорекламу к росту в 2020 г. Сохранив за собой почти треть мирового рекламного рынка (31,5%), телевидение вырастет на 0,6% в этом году. Расходы на радиорекламу увеличатся на 1,7% в 2020 г.
Адресуемая телевизионная реклама (Addressable TV) достигла $1 млрд в 2019 году, заняв 0,7% рынка линейного телевидения в мире. К 2022 году ее доля прогнозируется на уровне 10%. Росту сегмента способствует вовлеченность зрителей – благодаря Addressable TV они на треть реже переключают канал во время перерыва на рекламу.
Голосовые помощники увеличат аудиторию радио и привлекут больше рекламных бюджетов к 2023 г. На голосовые ассистенты уже приходится около 16% потокового вещания американских радиостанций (по данным за первый квартал 2018 года). Как результат, в 2020 году темпы роста рынка радиорекламы в США смогут превысить глобальные (+2,3% против +1,7% соответственно).
Цифровое преобразование дает устойчивый рост наружной рекламе (+2,4% в 2020 г.). В перспективе основные фокусы развития digital out-of-home сместятся от возможностей таргетинга в сторону расширения клиентского опыта за счет таких технологий, как VR и распознавание лиц.
Печатные медиа продолжат испытывать отток рекламных бюджетов. В 2020 г. расходы на рекламу в газетах и журналах сократятся на 7,1% и 6,3% соответственно.
"Мы вступаем в год важных политических и спортивных событий, которые будут стимулировать рост глобальных рекламных расходов в 2020 году. С точки зрения локальных тенденций наблюдается смешанная картина: некоторые ключевые рынки замедляются, в то время как развивающиеся страны набирают силу. Медиаландашафт продолжает трансформироваться в сторону digital и мобильного потребления. Даже в традиционных медиа, таких как радио и телевидение, цифровые технологии теперь выступают в роли главного триггера. В 2020 г. маркетологи должны управлять этой контрастной динамикой, в конечном счете сосредотачиваясь на долгосрочном устойчивом росте", – говорит Global CEO Media, Dentsu Aegis Network Peter Huijboom.
Рекламный рынок России 2020-2021 годах
По прогнозам Dentsu Aegis Network, в 2020 г. расходы на рекламу в России вырастут на 5,7%, что выше темпов роста за предыдущий период (+4,4% в 2019 г.). Ожидается, что в 2021 г. динамика рекламных инвестиций сохранится на прежнем уровне и составит +5,6%.
В 2020 г. цифровая реклама сохранит двузначные темпы роста (+11,5%). Сегмент контекстной рекламы, который имеет самую высокую долю рынка digital (82% в 2020 г.) и драйвится в основном средними и малыми рекламодателями, увеличится на 12% в 2020 г.
Онлайн-видео растет быстрее других каналов на российском рекламном рынке (+20% в 2020 г.). Сегмент мобильного видео стремительно развивается, но ключевые форматы показывают разнонаправленную динамику: в первом полугодии 2019 г. mobile out-stream видеореклама выросла на 98%, in-stream – на 10%.
Мобильная экспансия российского рынка усиливается. В 2020 г. расходы на мобильную рекламу вырастут на 22,2% до 133,3 млрд рублей и достигнут 50% всех бюджетов на digital.
Телевизионная реклама покажет рост на 1% в 2020 г. Эксперты указывают на значимость новых продуктов и ценовой политики Национального рекламного альянса. Как ожидается, данные изменения должны повысить качество и эффективность ТВ-размещений. Кроме того, Летние Олимпийские игры 2020 увеличат телесмотрение в летний период.
"В этом году стоит ожидать дальнейшей конвергенции и цифровизации медиа. Как следствие, рынки продаж рекламы в телевизионном контенте, который распространяется через интернет, цифровом аудио и адресуемой наружной рекламы будут расти темпами, опережающими как свои "родительские" медиа, так и digital в целом. Фокус рекламодателей на mobile-native кампаниях продолжит стимулировать цифровую рекламу. Тем не менее, макроэкономические факторы, а также внутренние изменения, в первую очередь усиление конкуренции со стороны ТВ и возможные ограничения закона о суверенном рунете, могут негативно повлиять на развитие digital в 2020 и последующие годы", – комментирует Chief Digital Officer Dentsu Aegis Network Russia Андрей Молев.
Прогноз рекламного рынка 2019-2021 гг. (по регионам и странам)

Прогноз рекламного рынка 2019-2021 гг. (по типам медиа)
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Информационно-аналитическое агентство INFOLine объявляет о специальном предложении! Получите подписку на «Тематические новости: Рынок общественного питания РФ» бесплатно до конца февраля 2020 года!

«Тематические новости: Рынок общественного питания РФ» позволяют оперативно получать информацию не только об открытии новых объектов ресторанных сетей, их ребрендинге и развитии новых форматов, но и отслеживать тренды потребительского поведения, новые законодательные инициативы и общее состояние розничного рынка России в целом.

Типовая структура выпуска услуги «Тематические новости: Рынок общественного питания РФ» :
Новости потребительского рынка

•         Государственное регулирование
•         Общие новости общественного питания
•         Новости сетей общественного питания: Fast Food, Fast casual, Суши-шоп, Пекарни и кондитерские, Фуд-холл, Fine dining, Прочие форматы
•         Новые форматы и ребрендинг
•         Вендинг и Foodtech
•         Новости торговой недвижимости


Периодичность выхода выпусков - 2 раза в неделю.

Оставьте свою заявку на получение мониторинга Тематические Новости «Рынок общественного питания РФ» до конца февраля 2020 года БЕСПЛАТНО сейчас используя форму запроса ниже: 

Задать Ваши вопросы, получить тестовый выпуск мониторинга или  узнать подробнее о других информационных продуктах INFOLine Вы можете по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 184 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru .

Менеджер проекта: Никита Матвеев.