Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В рамках партнерской конференции X5 Retail Group генеральный директор INFOLine Иван Федяков поделился актуальной информацией о развитии рынка продуктов питания.

2 октября X5 Retail Group провела конференцию для крупнейших поставщиков "DialogХ5 2020". Партнером конференции является агентство INFOLine, представители которого поделились своей экспертизой и выступили соорганизатором дискуссий.
Генеральный директор INFOLine Иван Федяков дал интервью, в котором рассказал о работе в условиях пандемии и перспективах развития потребительского рынка. В частности, он отметил, что на фоне пандемии онлайн-торговля получила стремительное развитие: рынок переходит уже в зрелое состояние и, как следствие, наблюдается ужесточение конкуренции среди основных игроков. Компании выбирают свои стратегические приоритеты развития, пытаются занимать определенные сегменты и ниши, которые будут, по их мнению, пользоваться спросом со стороны покупателей.
Одни развивают экспресс-доставку продуктов, привлекая покупателей скоростью. Другие делают ставку на большой объем и планируемые закупки (закупки впрок). Элементы стратегии начинают проявляться даже в названиях компаний. Пример тому — компания "Перекресток онлайн", которая недавно выделила отдельное направление бизнеса. Сам "Перекресток онлайн" продолжит осуществлять экспресс-доставку сроком до 60 минут. Вторая, полностью отдельная компания "Перекресток Впрок", в названии которой уже заложена ее миссия, рассчитана на покупателей, которые планирует свои покупки на неделю и дольше.
Миссия "Перекресток Впрок" значительно расширена: сервис предлагает больший выбор товаров более 40 тыс. SCU. "Мы будем и дальше наблюдать за развитием рынка foodtech, - отметил Иван Федяков. - Интересно проследить, какая ниша будет развиваться более динамично и какая компания сделала правильный выбор стратегии".
Отдельной темой для обсуждения стала ситуация с поставщиками, вынужденными учитывать в своей деятельности новые условия работы. "Конечно, поставщикам очень непросто приспосабливаться. Многие были не готовы к таким динамичным изменениям. Компаниям, которые до начала пандемии не инвестировали в развитие своих компетенций в область омниканальной стратегии, достаточно сложно реализовать свой потенциал сейчас. Нами был проведен опрос крупнейших поставщиков, в основном тех, кто занимается продуктами питания. Выяснилось, что лишь у 20% ведущих компаний есть интернет-площадки, где можно оформить заказ", - поделился И. Федяков.
Эксперт отметил, что конечному потребителю не всегда нужны подобные сервисы от поставщика, так как для него важен ассортимент предлагаемой продукции, который весьма узок у одного производителя.
"Мы видим новое интересно направление развития интернет-ресурсов компаний, связанных с взаимодействием с B2B клиентами. Например, такие проекты запустили Coca-cola и "АБ ИнБев Эфес" и другие компании. Интернет-магазин, ориентированный на профессионального покупателя, партнеров, дистрибьюторов, торговых представителей, региональную розницу. Перевод закупок через интернет-ресурсы ускоряют процесс взаимодействия. В рамках подобных решений появляются новые возможности, которые позволяют эффективнее выводить новинки на рынок, эффективнее коммуницировать со своими профессиональными партнерами. Это тенденция станет одной из ключевых для развития бизнеса поставщиков" – поделился г-н Федяков.
Материалы с конференции "DialogХ5 2020" уже готовы. Они включаю: видеозапись трансляции, презентации спикеров, фотоотчет и специальный материал "чек лист Digital ready". Вы можете выбрать один круглый стол, который актуальнее всего для Вашей деятельности, чтобы получить по нему материалы.
Названия сессий INFOLine на конференции "DialogХ5 2020":
• Сессия 1. "Online: Омниканальные модели - новая реальность FMCG ретейла"
• Сессия 2. "Реклама и маркетинг: интегрированное продвижение 360°"
• Сессия 3. "Регулирование: эффективные решения во взаимодействии сетей и поставщиков"
• Сессия 4. "Продажи: Новые концепции – Перезагрузка ритейла"
• Сессия 5. "BigData: практикум по возможностям аналитических сервисов Dialog.X5 для поставщиков"
• Сессия 6. Устойчивое развитие: Совместное движение к глобальным целям в области устойчивого развития"
Напишите по адресу retail@infoline.spb.ru, какое направление Вам интереснее.
Задать вопросы и узнать подробнее об исследованиях INFOLine Вы можете по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.