"Магнит" откроет первый дискаунтер в Краснодарском крае.
24.09.2020 в 16:24 | РБК-Краснодарский край | Advis.ru
ПАО "Магнит" запустит первый дискаунтер "Моя цена" на Кубани в станице Некрасовская. Об этом сообщает пресс-служба розничной сети.
Концепция дискаунтера подразумевает площадь магазина до 300 кв.м., небольшой ассортимент, состоящий в основном из товаров первого ценового сегмента, собственных торговых марок, продукции в экономичной упаковке. Также проект предполагает оптимизированный штат персонала и меньшие капитальные вложения в открытие.
Первые три магазина пилотного проекта открылись в июле 2020 года в Самаре, Ульяновской и Волгоградской областях. За три месяца в первых двух магазинах отмечен рост продаж на 5% и 8%. Также на 30%-40% улучшилась оборачиваемость товаров, а потери показали спад на 3,5 процентных пункта.
"Пока рано говорить об эффективности формата в целом, три магазина — слишком небольшая выборка. Поэтому сейчас идет поиск подходящих локаций для новых открытий, причем запуски будут происходить как на базе имеющихся у компании точек, так и на новых площадях", — сообщил генеральный директор розничной сети Ян Дюннинг.
До конца 2020 года "Магнит" планирует расширить пилотный проект до 10 объектов.
ГК "Магнит" управляет одноименными магазинами у дома, супермаркетами, сетью магазинов бытовой химии и косметики "Магнит Косметик", а также аптеками. В первом квартале 2020 года чистая розничная выручка ретейлера год к году выросла на 17,6% и составила 364,8 млрд руб. Чистая прибыль за тот же период увеличилась на 30,8% и составила 4,2 млрд руб. По состоянию на 30 марта 2020 года сеть "Магнит" насчитывала 20 860 магазинов: 14 594 "магазина у дома", 472 супермаркета "Магнит Семейный" и 5 794 магазина-дрогери, расположенных в 3 718 населенных пунктах.
Как сообщал РБК Краснодар, в сентябре "Магнит" запустил в тестовом режиме онлайн-аптеку. Сервис работает в Москве и Московской области, доставка осуществляется из 100 аптек.
По итогам 2019 года ПАО «Магнит» занял 4-е место в рейтинге 200 крупнейших частных компаний в России по версии Forbes.
Концепция дискаунтера подразумевает площадь магазина до 300 кв.м., небольшой ассортимент, состоящий в основном из товаров первого ценового сегмента, собственных торговых марок, продукции в экономичной упаковке. Также проект предполагает оптимизированный штат персонала и меньшие капитальные вложения в открытие.
Первые три магазина пилотного проекта открылись в июле 2020 года в Самаре, Ульяновской и Волгоградской областях. За три месяца в первых двух магазинах отмечен рост продаж на 5% и 8%. Также на 30%-40% улучшилась оборачиваемость товаров, а потери показали спад на 3,5 процентных пункта.
"Пока рано говорить об эффективности формата в целом, три магазина — слишком небольшая выборка. Поэтому сейчас идет поиск подходящих локаций для новых открытий, причем запуски будут происходить как на базе имеющихся у компании точек, так и на новых площадях", — сообщил генеральный директор розничной сети Ян Дюннинг.
До конца 2020 года "Магнит" планирует расширить пилотный проект до 10 объектов.
ГК "Магнит" управляет одноименными магазинами у дома, супермаркетами, сетью магазинов бытовой химии и косметики "Магнит Косметик", а также аптеками. В первом квартале 2020 года чистая розничная выручка ретейлера год к году выросла на 17,6% и составила 364,8 млрд руб. Чистая прибыль за тот же период увеличилась на 30,8% и составила 4,2 млрд руб. По состоянию на 30 марта 2020 года сеть "Магнит" насчитывала 20 860 магазинов: 14 594 "магазина у дома", 472 супермаркета "Магнит Семейный" и 5 794 магазина-дрогери, расположенных в 3 718 населенных пунктах.
Как сообщал РБК Краснодар, в сентябре "Магнит" запустил в тестовом режиме онлайн-аптеку. Сервис работает в Москве и Московской области, доставка осуществляется из 100 аптек.
По итогам 2019 года ПАО «Магнит» занял 4-е место в рейтинге 200 крупнейших частных компаний в России по версии Forbes.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.